8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный в кредит ноутбук находится на ремонте по гарантии больше месяца

Я оформила в кредит ноутбук. Через 1 месяц ноутбук сломался и я сдала его по гарантии в магазин на ремонт( либо обмен если обнаружится заводской брак). В итоге уже больше месяца мне его не возвращают и не меняют на новый. Я плачу кредит за то, чего у меня нет. Ноутбук покупала для учебы сыну, поэтому не могу ждать полгода пока мне его вернут. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я потребовать от магазина возврата выплаченных денег?

, Наталья, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В Российской Федерации существует Закон «О защите прав потребителей». В данном законе подробно регламентированы возможные проблемы, подобные Вашей.

В данной ситуации можно, на мой взгляд, применить статью 20 вышеуказанного закона.

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Рекомендую обратиться в «Роспотребнадзор» с подробным изложением всех нарушений и ссылкой на данную статью.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Страхование
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел новый автомобиль по гос программе в кредит, за 2 млн руб, якобы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел новый автомобиль по гос программе в кредит, за 2 млн руб, якобы с предоставленной скидкой 120к, согласно договора купли продажи, я не могу в течении 90 дней досрочно полностью погасить кредит и отказать от двух полюсов, страхования и увеличения гарантии автомобиля, в случае отказа от полюсов или погашении кредита, буду должен оплатить предоставленную скидку на автомобиль в размере 120к, законно ли это требование, если автомобиль по госпрограмме должен стоить не дороже 2 млн, законно ли то, что в договоре вообще фигурирует эта сумма скидки в 120к?
, вопрос №4149511, Евгений, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2020