Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно повлиять на продавцов?
Заказал у людей фитнес браслет за 500р, пришел мало того не тот, Да еще и не рабочий товар, заказываю не первый раз.
Раньше тоже прислали не то с разницей в 50-100р
На тот момент молчал, но тут заказ товара на 3000₽ возможно ли как то повлиять на продавцов, связался с ним в итоге он сказал что это одно и тоже и замолчал
Здравствуйте.
Да, Вы можете направить продавцу претензию с требованием поставить заказанный товар, либо потребовать вернуть деньги.
Но тут нужно разбираться во всех обстоятельствах подробнее — в чём отличие товара, можете ли Вы как-то доказать, что заказывали другой товар (по заключенному договору, по скриншотам сайта, по переписке и т.д.).
+ вопрос, кто является продавцом — ИП или просто физлица.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.