Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от магазина информации о подлинности данного продукта?
Здравствуйте. Недавно я преобрела продукцию для ребёнка (крем-гель для душа и крем для тела) через интернет магазин, продукт дорогой и всем известный. Когда я получила свою посылку, то усомнилась в их подлинности, надписи на этикетке моих бутыльков и надписи на бутыльках официального интернет магазина немного отличались. Я зашла на сайт интернет магазина где преобрела продукт, посмотреть сертификат, но на этот продукт его не было. Какие мои дальнейшие действия? как добиться от магазина информации о подлинности данного продукта?
Здравствуйте.Напишите претензию в интернет магазин и попросите документы о подлинности товара.Также поищите в сети представительство товаропроизводителя и обратитесь с заявлением о том, какая защита подлинности бренда присутствует на упаковке, приложите детальные фото вашей упаковки включая штрихкоды, голограмы и тп.
В случае если продукция окажется не подлинной, то вы вправе получить назад свои деньги и взыскать компенсацию морального вреда так как продукция может нести опасность для здоровья.
Статья 15. Ззпп Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 7. ЗзппПраво потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. <a href=«ivo.garant.ru/#/document/10106035/entry/101» class=«s_8» params="{type: 65537, documentId: 10106035, element: {type: 'entry', id: 101}}" data-tooltip=«Ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I » О="" защите="" прав="" потребителей"="" (с="" изменениями="" и="" дополнениями)"="">Потребитель
имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
4. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
Согласно Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ объектом обязательной сертификации может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации. См. Информационное письмо Госстандарта РФ от 11 июля 2003 г. N ВК-110-28/2522
Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без <a href=«ivo.garant.ru/#/document/12108380/entry/12» class=«s_8» params="{type: 65537, documentId: 12108380, element: {type: 'entry', id: 12}}" data-tooltip=«Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 » Об..."="">информации
об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.