8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно сформулировать претензию в энергосбыт?

По документам частный дом и долевая собственность, на деле 5 квартир с индивидуальным счетчиками и лицевыми счетами. Энергосбыт начисляет плату за электроэнергию по ИПУ + общедомовой счётчик. Проблема в том что вовремя и по показаниям счетчика 3 из 5ти квартир не платят, а энергосбыт продолжает начислять разницу с обдомового счетчика на всех, при этом неплательщиков не отключают, говорят "нет возможности". В итоге у меня в квитанции начисления по общедомовому счётчику в 3 раза больше, чем по моему ИПУ. Обращалась устно в энергосбыт мне отказались сделать перерасчёт, сказали чтоб я разбиралась с соседями, а не с ними и отключить электроэнергию соседям они не могут, якобы нет возможности. Итак вопрос: куда мне обратиться? Как правильно сформулировать претензию в энергосбыт?

Показать полностью
, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Андрей Боряев
Андрей Боряев
Адвокат, г. Саратов

претензия ничего не даст, электрики не станут себе голову забивать. нужно привести действительное положение  в соответствие. проще говоря весь существующий порядок узаконить. ну а так конечно документы нужно смотреть. по двум словам тяжело сделать вывод

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2019