Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать гражданским канцеляриям судов разных инстанций, если дело где-то "гуляет"?
Гражданские канцелярии разных инстанций получают заявления (ГАС Правосудие, почта, напрямую). Ходатайства, заявления, жалобы. Всё что угодно. А дело где-то в другой инстанции (в апелляции, кассации, или в 1 инстанции).
Иногда, по ГПК, они должны произвести юридические действия. Направить в кассацию, определить по поводу апелляции, дать на ознакомление, разъяснить решение, и многое другое.
А дела нет. И непонятно, когда оно вернётся, и вернётся ли вообще (если это происходит не в 1й инстанции).
По моей практике часто, но не всегда, от судьи, которое вела дела, приходит заказным письмом отписка с пояснениями, что дела нет.... а на нет, и дела нет.
Так происходит во всех инстанциях.
В итоге исполнительные не выдают, разъяснения решения не делают, по 200 ст ГПК тоже не могут отработать. Аудиопротоколы вообще не могут.
Но ЛУДы и новые стороны могут подать такие заявления. И если они не будут удовлетворены, налицо нарушение ГПК.
Как гражданская канцелярия сможет отправить дело в кассацию, если дело уже в кассации, или, что возможно, в апелляции?
Марат, здравствуйте! Вы задали вопрос о недостатках и плохой работе канцелярских чиновников, которые ни за что не отвечают. Напишите жалобу в судебный департамент, а также можно и в Квалификационную коллегию судей на судей, которые занимаются отписками, и у которых дело было в руках в последний раз. Возможно, это поможет суду наладить работу с поисками дела.