Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право требовать компенсацию за моральный ущерб, если в течение 2 месяцев машину не могут отремонтировать?
Уже 2 месяца прошло а машину еще не сделали в автосалоне, авто на гарантии и реонтируется на половину за мой счёт и страховой. Как правильно написать претензию и на кого её писать, сразу на директора? И имею ли я право требовать от них материальный ущерб или хотя-бы ремонт за их счёт?
Добрый вечер, Марина.
Претензия направляется в адрес организации на имя директора. В соответствии со ст. 28 Закона «О защите право потребителей»
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
1.)назначить исполнителю новый срок;
2,)поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3.)потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
4.)отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также вы вправе подать исковое заявление, в котором сможете требовать неустойку, штраф и моральный вред.
Неустойка, штраф и моральный вред также определяются в соответствии с вышеуказанным законом.
Если у вас возникли вопросы, то вы можете задать их в этом чате. Также смогу помочь в составлении процессуальных документов.
С уважением, Алексеев Андрей