Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги при заказе некачественного товара через Instagram?
Здравствуйте. Я заказала, через инстаграмм Хипсит и рюкзак, меня убежали, что Итальянское качество и у них скидка 70%+подарок бесконтактный термометр на деле мне прислали Китайские вещи, сомнительно го качества, даже на фотке не соответствовало тому, что я заказывала. Попросила оформить возврат. А мне сказали, что я испортила салафанову упаковку и обмен невозможен, хотя она уже была драная, а я увидев это недоразумение просто ужаснулась. Они меня заблокировали и не отвечают.
Здравствуйте, Алина.
Если с момента получения товара не прошло семи дней, то Вы вправе отказаться от товара.
Согласно ст. 26 ФЗ ЗОПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Однако, продавец вправе требовать от Вас возмещения понесенных им почтовых расходов на доставку от потребителя возвращенного товара. Если еще есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Здравствуйте. Согласно ст.8 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель/потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о покупаемом товаре. То есть в данном случае Ваши права были нарушены. Вы заказали товар через электронное приложение, а в памяти всех электронных устройств отслеживаются и фиксируются все платежи. То есть, у Вас есть и юридическая зацепка, и техническая возможность доказать свою правоту через электронный архив мобильного приложения. Вы можете обратиться в прокуратуру с подробным изложением Ваших претензий и ссылкой на вышеуказанную статью Закона «О защите прав потребителей». По результатам Вашей жалобы будет проведена соответствующая служебная проверка и Ваша ситуация получит соответствующую правовую оценку. Желаю удачи!