Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при поломке товара за несколько дней до окончания гарантийного срока?
Добрый вечер! Сегодня, 15. 12. 2019 г. вышел из строя телевизор SONI, приобретенный в сети магазинов Эльдорадо 18. 12. 2018 . Срок гарантии заканчивается через 3 дня. Обратилась в магазин, где приобретался товар, менеджер сказал, что магазин никакой ответственности не несет, а нужно обращаться в сервисный центр по поводу ремонта. Правомочно ли это. Гарантийный талон и чек сохранены. Заранее спасибо Вам за ответ! Елена
Здравствуйте, Елена.
Согласно закону о защите прав потребителей именно продавец несет ответственность за недостатки проданного им товара. В случае обнаружения недостатка товара потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подробнее о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков указано в статье 18 Закона о защите прав потребителей.