Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли при возврате бандажа сослаться на то, что продавец неправильно проконсультировал меня?
Здравствуйте. Купила бандаж для руки в аптеке позавчера. Не подошёл размер, на руку не лезет, хочу либо вернуть денежные средства либо обменять на размер больше. Этот товар как я поняла относится к мед изделиям и возврату обмену не подлежит. Подскажите, пожалуйста, на что можно сослаться, чтобы вернуть товар, какая причина может быть.
Брака нет все в идеальном состоянии, упаковка, инструкция.
Можно ли сослаться на то, что продавец неправильно проконсультировал меня? Вследствие чего был неправильно подобран размер. А ещё на этот товар нет кассового чека, есть только в сбербанк онлайн оплата по карте. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Ст. 10 Защита прав потребителя -продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу ст. 12 Закона о защите прав потребителей за непредставление покупателю в момент покупки полной и достоверной информации о товаре, либо предоставлении недостоверной информации о товаре.
Вы можете обратиться в магазин с требованием обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств, на основании того, что продавец не дал вам достоверную информацию от товаре.
Рад помочь.