8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли заказчик через 8 месяцев требовать возврат денег?

Здравствуйте.

Был клиент. Ему был отправлен договор и счёт. Счёт он оплатил, договор подписанный так и не прислал со своей стороны. Работа была выполнена. После этого на эл. Почты мы отправили акты неоднократно. На его адрес и письмо присылали, но он не получил его и почта нам его вернула. Он все тянул с подписанием. Писал что занят, подпишет потом, что у него к нам претензий нет и что бы мы "отстали" мягко говоря.Через 8 месяцев он написал "у меня было много времени подумать. Верните мне деньги".

Это как вообще?! Что делать?

Уточнение от клиента

Вопрос в этой ситуации
1 — имеет ли силу договор. В счёте было прописано «оплата за выполнение работ по договору „такому-то“»
2 если силу имеет то:
— в договоре прописаны условия обмена документами через определенную эл.почту -на которую мы и отправляли неоднократно акты. Потом отправили заказным письмом но он не забрал его и нам оно вернулось.
— В договоре же написано что срок действия договора 60 дней после чего условия договора считаются полностью выполненными. Этот срок прошел ещё весной.
— Там же сказано, что заказчик должен подписать акт или написать исправленния после получения акта в течение 3 дней ( ни актов ни исправлений он так и не прислал ни разу).
— Предмет договора — составление пакета документов. Документы были составлены, переданы ему и он их передавал третьим лицам ( есть тому подтверждение от бывших его сотрудников).
В итоге мы ему все передали, претензий ни каких не было, а по прошествии 8 месяцев «он подумал и решил, что его это не устраивает»…
3 если договор силу не имеет тогда что нам делать в такой ситуации?!

, Елизавета, г. Казань
Наталья Клюева
Наталья Клюева
Юрист, г. Томск

Добрый день, Я правильно понимаю, что Вы заключили договор между 2мя юридическими лицами?

В случае если у заказчика есть к Вам претензии по исполнению договора он должен направить в Ваш адрес Письменную претензию, на нее Вы обязаны ответить (по общему правилу в течении 30 дней) с указанием обстоятельств на которые Вы ссылаетесь и вторично направить ему акты и договор на подписание.

Обязательно соберите все доказательства направления в адрес заказчика договора, акта, счета на оплату и ждите суда.

Не подписанный договор юридической силы иметь не будет.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли получить удостоверение ветерана боевых действий, если был
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли получить удостоверение ветерана боевых действий, если был мобилизовае, но в итоге уволен по состоянию здоровью по решению ввк, был один раз в зоне сво, но в приказах при уволении указан стаж службы в качестве мобилизованного 1 год 8 месяцев
, вопрос №4152217, Максим, г. Оренбург
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 11.12.2019