8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис не берет автомобиль на ремонт по ОСАГО

Здравствуйте!

18.11.2019г произошло ДТП, где мой автомобиль пострадал по вине другого водителя, и моё ТС стало не на ходу. В страховой принять моё заявление смогли только 21.11.19 (до этого у них не было ни одного свободного времени), т.к. автомобиль не на ходу, то пришлось ждать ещё когда сможет приехать сотрудник страховой на место хранения ТС. Приехал только 25.11.19. Направление на ремонт выписали 04.12.19, автосервис записал на прием 06.12.19. Приехав в автосервис мне отказали в ремонте ссылаясь на то, что они только осматривают ТС и возьмут на ремонт только после согласования сметы со страховой компанией. Прошло уже два рабочих дня, но никакую смету в страховую автосервис не отправил... К сожалению, в законе об ОСАГО я не нашла информацию где было бы указано в течении какого срока автосервис возьмет автомобиль на ремонт после получения заявки на ремонт. Страховая компания говорит, чтобы я решала все вопросы с автосервисом, что они дали мне направление на ремонт и на этом они закончили.

Автосервис говорит, что как только смогу, то отправят заявление/смету в страховую и после этого у страховой есть 20 рабочих дней на согласование...

Неужели это всё действительно так? Ведь по их логике они смогут принять моё ТС и 31.12.2019 и ремонтировать его в течении 30 рабочих дней, а это до середины февраля. И я без автомобиля 3 месяца! Хотя я пострадавшее лицо в ДТП.

Заранее большое спасибо за совет!

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Павел Деришев
Павел Деришев
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Ксения! 

«Срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта)(п. 15.2 ст. 12 Закона ОСАГО).

Вы это имели ввиду, говоря о тридцатидневном сроке?

Он начинает течь

со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания

То есть Вам нужны доказательства, что Вы предоставили автомобиль 06.12.2019.

Потому как „в случае нарушения установленного абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срока проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства или срока, согласованного страховщиком и потерпевшим и превышающего установленный абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 0,5 процента от определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом суммы страхового возмещения, но не более суммы такого возмещения“ (п. 21 ст. 12 Закона ОСАГО)

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Павел, здравствуйте!
На автосервисе мне дали только Соглашение о хранении моего автомобиля (от 06.12.19) в нем не сказано, что автосервис взял его на ремонт. Это разве будет считаться датой отчёта 30 дневного ремонта (то что по закону прописано)?
Спасибо!
Похожие вопросы
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(! ) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно
Здравствуйте, уважаемые юристы. Пишу Вам с проблемой: На сайте Госуслуг у меня появилось Исполнительное производство на основе судебного приказа по взысканию с меня задолженности ИП вступило в силу, и вот-вот будет взыскание с заработной платы. С этим судебным приказом я не согласен, и вынесен он в г. Тольятти ( где Я имею регистрацию) без моего приглашения и уведомления на слушания. На протяжении уже 8 лет я проживаю в г. Санкт-Петербург. Я отправил ходатайство об отмене судебного приказа в мировой судебный участок г. Тольятти , и тут началось... Ранее уже были подобные приказы, я спокойно отправлял ходатайство, назначали слушания в Тольятти и в итоге их отменяли, а решения присылали мне в Санкт-Петербург. Сейчас же началась вакханалии, участок который вел это дело, остался без аппарата судьи. Мне сообщили что каждую неделю делами моего участка ( #92) будут заниматься соседние ( 100,102 и тд) Я в ожидании того что в скором времени мое ходатайство примут, жду сообщение, и периодически звоню в суд для уточнения информации. Все начинают отнекиваться что мол не поступила почта, не приняли корреспонденцию, и моего ходатайства не видят еще, хотя все трек-отслеживания подтверждают, что письмо с ходатайством было вручено курьером "Почты России" строго по адресу получателя еще аж 4 июня Я стал звонить еще и уточнять где же мое заявление и что с ним происходит.. Трубки вновь никто не берет. Сроки тоже поджимают. В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(!!!) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно! Собственно мой вопрос: Подскажите пожалуйста, куда жаловаться, куда "надавить" чтобы в конечном итоге мое заявление наконец-то приняли и уже отменили приказ. Благодарю заранее за ответ и помощь!
, вопрос №4150491, Михаил, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Более того, в расчетном листе удержаны огромные штрафы, от супервайзера(непосредственный начальник), и от видеоконтроля в общем размере 8000
Здравствуйте. 28.05.2024 уволилась. Меня удалили со всех рабочих чатов. На вопрос, когда выплатят зароботную плату(зп), ответили, как учёт пройдет. Более того, в расчетном листе удержаны огромные штрафы, от супервайзера(непосредственный начальник), и от видеоконтроля в общем размере 8000. Сегодня 11.06.2024 супервайзер не берет трубку, ранее отвечала жди учета, учет у них прошёл еще 5.06.24, зп так и не выплачено. + к этому, я узнаю, что не была оформлена официально, хотя при устройстве договор подписывала. Связи с начальством выше - нет, есть номер телефона только супервайзера. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4150397, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
Сдал машину в автосервис для замены сальника коленвала, при подготовке к замене мастер производил демонтаж шкива коленвала и сломал его, мне пришлось покупать новый за свой счёт. Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
, вопрос №4150288, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2019