Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный планшет с обменом на другой?
Приобрел планшет в магазине, спустя месяц мной был обнаружен дефект, сдал его на сервис в магазин по итогу мне выдали акт сервисного центра что дефектов не обнаружено, я с этим не согласен, забирать его не стал, что мне можно сделать чтобы оспорить решение сервиса или желательно обменять устройство на другую модель. Спасибо!
Александр!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право после проверки качества товара требовать проведения экспертизы качества. В целом же все такого рода спорные ситуации по закону решаются в судебном порядке — надо будет подавать в суд и требовать удовлетворить Ваши требования. Можно также обратиться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!