Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если пришел товар другой модели?
Добрый день
Я заказала в интернет магазине смеситеьь. Мне пришёл другой модели. Я написала продавцу на эл.почту. Они мне перезвонили. Оказалось, что у них два разных смесителя указаны под одним артикулом. Сначала они неделю тянули, и как написали «вели расследование» почему мне был отправлен не тот смеситель. Согласились на замену. Присланный смеситель у меня забрал курьер больше недели назад. Мой смеситель мне так и не отправили. Заказ я делала 11.11.19, пришёл не тот товар 15.11.19. Сегодня 4.12 замены нет
Добрый день! Отправьте продавцу на его юридический адрес официальную претензию в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». В течении 10 дней с момента получения претензии, продавец будет обязан удовлетворить ваши требования. В противном случае, вы вправе обращаться в суд.