Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или обменять свой hdd на такой же рабочий?
Здравствуйте. Купил hdd в магазине dns онлайн. Пришел в магазин в тот же день и забрал покупку. HDD приобретался как замена клсплектующей пк. Однако при запуске пк Hdd перестал определяться системой, переставили в другой пк - тоже самое. Ничего не успели установить на hdd. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять свой hdd на такой же только рабочий?
С момента покупки прошло дня 3 — 4. Единственное с чем поторопился — не слишком акуратно вскрыл пакет в котором был hdd. Но упаковка нормальная ( не ьак вскрыта) повреждений у hdd нет. Ничего не успели установить на него.
Здравствуйте. Поскольку Вы по факту хотите предъявить претензию в связи с качеством товара, то надо начинать с её письменного оформления и направления продавцу. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.