8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги от продавца за товар оплаченный, но не купленный по факту?

Здравствуйте! Сам проживаю в Саратове.

Вопрос №1. Я купил по договору купли-продажи якобы работающий интернет-магазин парфюмерии (договр к-п в приложении). По факту он не работающий и заказов нет. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Собственник живет в Москве. Контрагенты тоже все в Москве.

Вопрос №2. Я заключил договор с поставщиком продукции для моего интернет магазина как физ.лицо 05.11. а ИП зарегистрировал 07.11. Был сделан заказ 15.11. и внесена оплата поставщику 58 400 руб переводом денег с моей карты физ.лица на карту физ.лица сотрудника ИП, но покупатель передумал и товар остался на складе а деньги на депозите. Прайс-лист продавец прислал мне только 22.11. Я сделал заказ для выкупа моего депозита товаром 26.11.2019г. А сегодня вечером 27.11.2019 продавец выдал мне информацию о том что эти товары подорожали в три раза. Когда делал заказ 26.11.2019 то продавец молчал и прайс не высылал. Можно ли вернуть деньги которые перевел его сотруднице еще 15.11, т.к. забирать товаром 28.11. (продавец выставил очень дорогой прайс) очень не выгодно?

На мое предложение выкупить товар по прайсу от 22.11. продавец не соглашается, только по прайсу теперь уже от 28.11. в три раза дороже чем 22.11. Договор поставки в приложении.

Просьба дать развернутый ответ по существу. Так же прошу не публиковать мой вопрос на сайте!

Показать полностью
  • Договор к-п_1
    .png
  • Договор к-п_2
    .png
  • Договор к-п_3
    .png
  • Договор поставки_1
    .png
  • Договор поставки_2
    .png
  • Договор поставки_3
    .png
  • Договр поставки_4
    .png
Уточнение от клиента

.

, Иван, г. Москва
Зоя Лысенко
Зоя Лысенко
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день! По первому вопросу сказать сложно, поскольку  заключая подобного рода договор, Вы должны были оценить предпринимательские риски,  по сути продавец полностью выполнил условия договора,  по которому толпы покупателей и заказов он Вам и не обещал.

Но в  любом случае, Вы вправе обратиться в суд и требовать расторжения договора, поскольку были введены в заблуждение продавцом  относительно предмета договора. И в судебном порядке доказывать свою позицию, приводя в том числе переписку продавца с Вами о том, какой товар Вы намеревались приобрести и какой в конечном итоге Вам продали.

По второму вопросу, мне кажется, что  поскольку в договоре поставки основные условия поставки не определены, о они уже определяются в спецификации, то Вам следует написать протокол разногласий, на основании представленной спецификации, с указанием всего того,  о чем Вы говорите в вопросу и с согласованием иной цены. 

Из содержания ч. 2 п. 1 ст. 432 ГК РФ следует, что существенными условиями договора являются в том числе и все те условия, относительно которых должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон, т.е. все условия, которые включаются в протокол разногласий. Неурегулирование сторонами любого из положений, включенных в протокол разногласий, является основанием для признания договора незаключенным… В случае недостижения согласия, обращаться в суд с требованием о признании договора незаключенным.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Добрый день!

Спасибо за Ваш ответ! Я обдумаю как это можно сделать и стоит ли.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Защита прав потребителей
Меня попросили обучить работе с Китаем, выкуп товаров в Китае, оплатили мне 10.000рублей онлайн
Здравствуйте. Меня попросили обучить работе с Китаем,выкуп товаров в Китае,оплатили мне 10.000рублей онлайн. Я человека обучила,а теперь он говорит,что его не устраивает моё обучение и просит вернуть деньги. Что делать? Договора письменного не было у нас. Есть только переписеи в телеграме и вотсапе
, вопрос №4141630, Диляра, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.11.2019