8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени магазин обязан вернуть деньги, если произошла двойная оплата?

Добрый день. Купила товар в интернет-магазине известного бренда косметики Ив Роше, оплатила 100% картой. На следующий день приехал курьер сторонней курьерской службы и у него была пометка о том, что я должна оплатить эту же сумму, в противном случае он не отдаст мне товар. Я позвонила в этот магазин, мне объяснили, что у них произошел технический сбой. Они в этот же день оформили заявку на возврат оплаченных мною первый раз д/с и предложили оплатить курьеру эту же сумму, чтобы все-таки получить товар и ожидать возврата оплаченных первый раз д/с в течении 5 рабочих дней. Сегодня 6 рабочий день. Я позвонила в этот магазин, объяснила, что деньги так и не поступили. На что мне ответили, что меня должны были предупредить о том, что возврат д/c может занять от 5 рабочих дней до 1 месяца в зависимости от условий работы банков. Подскажите пожалуйста на какую статью закона мне опираться и в течении какого времени они обязаны по закону вернуть мне д/с?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

На что мне ответили, что меня должны были предупредить о том, что возврат д/c может занять от 5 рабочих дней до 1 месяца в зависимости от условий работы банков. Подскажите пожалуйста на какую статью закона мне опираться и в течении какого времени они обязаны по закону вернуть мне д/с?

Мария

статья 22 ЗоЗПП обязывает вернуть деньги в 10-дневный срок после предъявления претензии.

Возврат денежных средств, оплаченных с помощью банковской карты осуществляется в пределах 30 дней, в зависимости от соглашения банка и магазина.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Если произойдет то чего опасаюсь, какие мои действия?
Здравствуйте. Такая ситуация. Делал ремонт знакомым без договора, они продали квартиру. Новый собственник при дизайнере передал мне ключи. Далее новый собственник отказался от моих услуг, я приехал забрал инструмент и заснял на видео всю квартиру и как я закрываю квартиру. А через пару дней он пишет что я незаконно проник на его собственность и оставил все открытым. Говорит пойдет в полицию писать заявление. У меня опасения что он вывезет дорогую сантехнику (которую заснял на видео перед уходом) и обвинит меня в ее пропаже. После смены собственника Накладные о приемке этой сантехники у меня остались с моей подписью. Инструмент который вывез мой и на 300тысяч гдето на половину есть чеки и паспорта (на остальные утерены или не найдены мной). Если произойдет то чего опасаюсь, какие мои действия ? Ключи положил в ящик почтовый под камерой и заснял т.к. он не приехал на встречу.
, вопрос №4149372, Александр Александров, п. Тульский
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2019