8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Была проведен ремонт телефона, а позже клиента проведена экспертиза. Есть основания пологать, что на обьект ремонта и экспертизы два разных устройства

осуществлялся ремонт смартфона, при сдачи в сервисный центр был сделан акт, а после ремонта, гарантийный ремонт, в обоих бланках присутствует только модель смартфона и ФИО владельца, серийный номер устройства или какие лиьо другие его идентификаторы не указаны. Позже клиент обратился с этим устройством и с претензией о качестве работ, сервисным центром было сделано заключение, что случай не гарантийный (залитие жидкостью), и выдан соответсвующий бланк, в котором, так же не указан серийный номер устройства. Не вдаваясь в техническую часть могу сказать, есть большие сомнения, что это один и тот же телефон. Клиентом была сделана экспертиза , в которой эксперт уже указывает серийный номер устройства. Вопрос: имеет ли смысл на суде сослаться на то, что обьект экспертизы и устройство, которое было в ремонте, кроме наименования прлизводителя и модели общих признаков не имеет, а следовательно невозможно доказать что это одно и то же устройство.

Показать полностью
, Константин, г. Екатеринбург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Уточните, вы проводили гарантийный ремонт товара как уполномоченный сервисный центр от продавца телефона? Документы о покупке этого товара у покупателя имелись, вам предоставлялись?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Екатеринбург
нет обычный сервис без авторизации. ремонт техники гарантийный срок которой вышел, разбитый дисплей был. соответсвенно никаких доуументов о покупке не требовалось. При сдачи заполнялась квитанция где указывалась только модель. не могу сказать почему серийник не писали, возможно был не читаем или отсутствовал. но на фото экспертизы он есть
Константин
Константин
Клиент, г. Екатеринбург
в результатах экспертизы серийник есть
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Константин,  добрый вечер. 

Поскольку вы принимали телефон в сервис и не указали его идентификационные  данные- серийный номер, IMEI и т.п., то вы несёте риск неблагоприятных последствий  в том, что сейчас  требования могут  быть заявлены по-иному телефону. 

В данной  ситуации,  суд будет исходить из принципа  добросовестности действий самого потребителя.  А силу ст.1 МЯГКО РФ

3. При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Доказать обратное  — это ваша обязанность.  При доказывании этого вы можете в суде ссылаться на ст. 10 ГК РФ 

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

Требуя отказать в удовлетворении иска.

Доказать подмену увы будет весьма проблематично.  Сделать это возможно лишь в случае, если вы при приёме телефона составляли акт осмотра с указанием внешних повреждений,  которые можно идентифицировать на представленном телефоне. При отсутствии  таковых, сделать однозначный  вывод о том что произведена подмена аппарата не представляется возможным 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Это было довольно давно, но он до сих пор продолжает ей писать с разных аккаунтов(как у нее дела и т п) она
что делать если моя знакомая в 12 летнем возрасте отправляла свои интимки,20 летнему мужчине,при этом он вымогал эти фотки. Это было довольно давно,но он до сих пор продолжает ей писать с разных аккаунтов(как у нее дела и т п) она старается его везде блокировать,но он находит ее до сих пор и скорее всего у него даже есть ее номер телефона
, вопрос №4152349, Диана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 21.11.2019