Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно установили кухонный гарнитур, в стыки попадает вода и вздулась столешница
29.11.2018 родственник купил кухонный гарнитур на сумму 77 600. В подарок к покупке была его сборка.
Сборка осуществлена неправильно. В частности:
1. Зазоры более 1 мм между сегментами столешницы
2. Зазоры более 1 мм между T-образной щелевой планкой и столешницей
3. Зазоры более 3 мм между столешницей и стеновым плинтусом и отсутствие там герметизирующего состава.
4. Отсутствие какого-то либо мебельного крепежа для удержания сегментов столешницы вместе
5. Несоответствие размеров ниши для микроволновой печи
Недостатки №1 - №4 привели к недостаточной герметизации стыков столешницы, что проявилось в к разбухании столешницы и появлению в ней трещин и волн.
Причем первые признаки разбухания начали проявляться уже в течении первого месяца эксплуатации.
Недостаток №5 приводит к тому что эту нишу невозможно использовать для её прямого назначения, а именно для размещения там микроволновой печи.
Попытки договорится устно пока ни к чему не привели. Владелец магазина (ИП) согласен с нарушениями, но вину свою отрицает.
Мы переписываемся уже месяц, в ходе переписки он каждый раз обещает решить проблему к какому-то сроку, а когда настает время - переносит срок.
В разговоре ИП упомянул что у него есть подписанный акт-приема передачи, в котором есть пункт что претензий не имеется. Родственник плохо разбирается в правильности монтажа кухонной мебели и не заметил этих проблем сразу.
- 2.jpeg
- 3.jpeg
- набухает и трескается дальше.jpeg
Здравствуйте!
Акт с отсутствием претензий не препятствует взысканию денежных средств или удовлетворению иных требований в рамках действующего законодательства.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).