8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно установили кухонный гарнитур, в стыки попадает вода и вздулась столешница

29.11.2018 родственник купил кухонный гарнитур на сумму 77 600. В подарок к покупке была его сборка.

Сборка осуществлена неправильно. В частности:

1. Зазоры более 1 мм между сегментами столешницы

2. Зазоры более 1 мм между T-образной щелевой планкой и столешницей

3. Зазоры более 3 мм между столешницей и стеновым плинтусом и отсутствие там герметизирующего состава.

4. Отсутствие какого-то либо мебельного крепежа для удержания сегментов столешницы вместе

5. Несоответствие размеров ниши для микроволновой печи

Недостатки №1 - №4 привели к недостаточной герметизации стыков столешницы, что проявилось в к разбухании столешницы и появлению в ней трещин и волн.

Причем первые признаки разбухания начали проявляться уже в течении первого месяца эксплуатации.

Недостаток №5 приводит к тому что эту нишу невозможно использовать для её прямого назначения, а именно для размещения там микроволновой печи.

Попытки договорится устно пока ни к чему не привели. Владелец магазина (ИП) согласен с нарушениями, но вину свою отрицает.

Мы переписываемся уже месяц, в ходе переписки он каждый раз обещает решить проблему к какому-то сроку, а когда настает время - переносит срок.

В разговоре ИП упомянул что у него есть подписанный акт-приема передачи, в котором есть пункт что претензий не имеется. Родственник плохо разбирается в правильности монтажа кухонной мебели и не заметил этих проблем сразу.

Показать полностью
  • 2
    .jpeg
  • 3
    .jpeg
  • набухает и трескается дальше
    .jpeg
, Артур, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Акт с отсутствием претензий не препятствует взысканию денежных средств или удовлетворению иных требований в рамках действующего законодательства.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Когда мы строились, строители сами подключили нам воду в дом
Здравствуйте . У нас стоит колодец , расчитан он на три дома . Водоканал к нему отношения не имеет , его поставил сам застройщик . Когда мы строились , строители сами подключили нам воду в дом . Пришел директор поселка и затребовал у нас за врезку 10 тыс рублей . У нас на руках только согласие на врезку воды есть . Директор грозится отрезать нам воду и поставить пломбу . Законно ли это ?
, вопрос №4142047, Юлиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Земельное право
Могу ли я закрыть канаву бугорком земли, чтобы его вода шла к его придомовой территории?
Добрый день . Подскажите, сосед сливает септик в канаву, вода чистая, но ртнаклону спускается ко мне в канаву придомовой территории ,застаивается, и разрушает фундамент забора. Могу ли я закрыть канаву бугорком земли, чтобы его вода шла к его придомовой территории?
, вопрос №4141613, Денис, г. Москва
Все
Нахожусь в аренде пришла соседка и сказала что я её затопил
Нахожусь в аренде, пришла соседка и сказала что я её затопил и происходит такое периодически в течении месяца. Причину установил в высохшем герметике в плитке и отслоение бордюры у ванны. Кто виноват арендатор или арендодатель ? И кто должен будет оплатить ремонт ?
, вопрос №4140407, Семён, г. Абакан
Дата обновления страницы 21.11.2019