Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар уже после использования?
Добрый день! 12.11.2019 купила ботинки в отделе торгового центра города. Было это уже ближе к закрытию, и мне отказали в оплате картой, и никакого чека не дали, т.к. "смену уже закрыли", хотя происходило это всё в рабочее время. Носила я их только несколько дней, т.к. было сыро и грязно, и мне их просто жалко было надевать. 20.11.2019 (проносив их всего несколько дней) я вышла на улицу и почувствовала, что ноге холодно, посмотрела - оказывается на ботинке отошла подошва (от пятки до носка, лишь в некоторых местах держится на клее), вечером обратилась в этот отдел ТЦ, там был продавец, который мне сказал, что он ничего не решает, завтра будет хозяйка, вот к ней и обращайтесь. Сегодня пойду разбираться. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег или замены товара (если что то мне подойдет), если да, то на каком основании? На оплату ремонта не согласна, т.к. 1. после ремонта (а именно прошивки подошвы) теряется форма (тем более, что они текстильные), 2. уменьшается размер, и они мне уже будут малы. Заранее благодарю за помощь
Здравствуйте, уважаемая посетительница сайта! Вам следует подготовить в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» письменную претензию в 2 экзамплярах с указанием вашего конкретного требования:
-либо- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-либо -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-либо-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Желательно иметь подтверждение того, что вы ботинки купили именно в данном магазине, например, свидетеля.Претезию сдавайте в магазин под роспись на втором экземпляре