8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, если не отвечают на звонки?

Здравствуйте, заказала товар через интернет магазин Веры Нэйл https://m.veranail.com/ , увидела большие скидки, Разинув рот заказала, оплатила товар, после чего, в течение нескольких часов со мной связался менеджер, толком ничего не объяснив положила трубку, теперь на звонки они не отвечают, связи нет с ними никакой, на самом сайте есть, что-то типо связи инфо по почте, отправила письма с просьбой вернуть деньги, пока товар находится в сборе, извинилась тысячу раз, в ответ ждите и все тишина, на звонки не отвечают в приложение с заказом вечно проблемы вот такие

  • 1035E677-3E22-4E07-8A97-189A7923FC56
    .png
, Алёна, с. Первомайское
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алёна!

Когда Вы заказывали товар, скорее всего был указан срок, когда Вам должен быть доставлен товар.

Вот, что по этому поводу говорит российское законодательство:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В Вашем случае продавец не исполнил свою обязанность в определённый срок передать Вам товар. Поэтому Вы имеете право на возврат средств.

Вам необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть средства. В претензии сослаться на вышеуказанную статью. Если ответа не последует или будет отказ, то придётся обращаться в суд.

Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Наталия Александрова
Наталия Александрова
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте.

Вы имеете право отказаться от товара и требовать возврата денежных средств на основании нижеприведенной статьи.

Напишите им претензию о возврате денежных средств со ссылкой на данную норму.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
Здравствуйте, подскажите что делать? 18.03.24 был составлен договор найма жилого помещения, сроком на 11 месяцев. Нанимател оплатил оплату за месяц в перед и 0.5 залог из суммы оплаты одного месяца (в договоре указали что залог разбит на 2 оплаты) 18.04.24 Нанимател не внес оплату комуналки за период проживания, плату за следующий месяц и 0.5 оставшийся залога. начал кормит завтраками. не отвечать на звонки и смс. 25.04.24 в 11:30 переводит оплату и комуналку за период проживания до 18.04.24 25.04.24 в 17:00 Наймодатель уведомил в свободной письменной форме с указанием паспортных данных обоих сторон, что договор 1.07.24 расторгается, квартира освобождается по акту приема-передачи, производится окончательный расчёт, коммунальных услуг и что 2.05.24 Нанимател обязуется оплатить 0.5 залога остававшийся, остальные последующие платежи по договору. 02.05.24 Нанимател не внес оплату за залог, начал кормит завтраками. Внес через 5 или 7 дней! 18.05.24 Нанимател не вносит оплату за жилье и комуналку проживания до 18.05.24, начинает кормит завтраками 11.06.24 оплаты до сих пор нет. на звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
, вопрос №4151301, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2019