Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
18.09.2013 я приобрела в обувном магазине демисезонные сапоги стоимостью 5700 руб. в рассрочку на 2 месяца, заплатив первый взнос в сумме 2850 руб. В процессе носки в течение 10 дней на одном сапоге образовался надрыв кожи, который приведёт к полному разрыву в процессе дальнейшей эксплуатации. Продавец магазина настаивает, что сапог не имеет дефектов. Я написала 14.10.2013 претензию с просьбой вернуть мне первый взнос и принять обувь. Продавец магазина претензию приняла и расписалась на моём экземпляре, но хозяин магазина на контакт не идёт. Скажите , пожалуйста, обязана ли я внести 18.10 2013г. следующий взнос за сапоги, если в претензии я написала , что расторгаю ДКП и не будут ли мне начисляться пени за каждый день просрочки? Спасибо.
Здравствуйте! Да, необходимо заплатить, ибо договор купли-продажи еще не расторгнут и Вы должны выполнить свои обязательства по договору. В дальнейшем, если в изделии выявится заводской брак, Вам вернут деньги.
Здравствуйте, Ольга!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» продавец обязан дать ответ на Вашу претензию не позднее 10 дней с момента ее предъявления. Вы написали претензию 14.10.2013г., ответ от продавца, соответственно, должен поступить не позднее 24.10.2013г.
Следующий взнос предусмотрен договором 18.10.2013г. Следовательно, пока не принято принципиального решения о расторжении договора (и он не расторгнут), Ваши обязательства по внесению платежа сохраняются.
После получения ответа от продавца, в случае, если будет принято положительное решение по вашей претензии, Вы можете обращаться за компенсацией внесенных Вами сумм согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей".