Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в отдел по защите прав потребителей и наказать магазин в соц сети?
Добрый день! Заказала товар (норковая шуба) в соц. сети в "VK", товар не поступил в установленные сроки. Заявление по факту мошенничество направлено в полицию с подтверждением факта перевода денежных средств за меховое изделие. Подскажите пожалуйста, куда я могу обратиться и могу ли вообще написать заявление в отдел по защите прав потребителей и наказать пользователя соц. сети. Данный пользователь позиционирует себя как работа интернет- магазина.
Здравствуйте. Да конечно можете. Это ваше законное право.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.