Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нахамил администратор частной клиники, в которой некачественно оказали мед услугу
Здравствуйте, звонок был совершён 8.11.2019г (в частную лор клинику)
Ситуация : Были 6.11.2019г на приёме у лора по извлечению инородного тела в носу. Ребёнок 1.9г засунул орехи в нос, доставали долго, ничего не получалось, вызвали другого врача и он нам быстро всё вытащил. Когда смотрели повторно нос, то мне показалось, что в одном носовом ходу остался кусочек, я задала вопрос врачу, но она сказала что это так устроены носовые ходы. Перепроверять не стала. Ок. Мы заплатили и уехали.
Спустя два дня появилась та же симптоматика у ребёнка, что и при инородное теле в носу (заложенный нос, трёт бесконца, чихает), то есть если там что-то осталось, то это врачебная ошибка. Причём чревато это что инородное тело попадает в бронхи, а там от операции до чего угодно... Я задала вопрос как быть, на что администратор сказала, что мы должны будем снова заплатить, на что я возмутилась. Ведь должна быть гарантия и на медицинские услуги, тем более я за эту услугу заплатила и возможно она сделана не до конца!!! На что эта дама швыранула трубку и пошла советоваться с другими врачами, никаких слов даже "подождите, я уточню информацию" не было. Естественно я слышала весь разговор...и когда она им сказала про орехи все ЗАРЖАЛИ и стали говорить "мол как они доказывать будут что это тот же орех?". Потом поднимает трубку эта (администратор) и говорит вы должны заплатить, либо езжайте в травмпункт , там вас бесплатно принимут. Меня конечно порвало. Это где так разговаривают с людьми, тем более с клиентами??? Я написала ещё всё очень просто, каким тоном она со мной говорила и как это было здесь просто не написать. и возможно часть инородного тела осталась. заключения никого не дали. мы уже записались в другую клинику на обследование, но как быть с этой?
Валентина!
Поскольку Вы недовольны качеством оказанных Вам услуг медицинского характера, то имеете право обратиться с жалобой на данную клинику в надзорный орган — Росздравнадзор, а также обратиться в суд с требованием о возмещении стоимости некачественно оказанных услуг, заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ, в суде потребуется доказать факт ненадлежащего оказания услуг ребёнку, обращение в другую клинику может помочь в подтверждении недостатков лечения в первой клинике.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!