8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара после истечения гарантии

Я купила телефон у которого гарантия была 1год, до истечения срока гарантии были обнаружены проблемы, которые мне устранили в сервисном центре. Через 2,5мес после ремонта и истечения гарантии опять возникли проблемы- телефон зависает, постоянно выходят уведомления об ошибках, не работает камера. Обратилась в магазин- сказали проблема с софтом, обращайтесь в сервисный центр, но ремонт уже будет платный. Также проконсультировалась в центре независимой экспертизы- предварительно сказали, что похоже на производственный брак. Как мне поступить- написать претензию продавцу или сразу проводить независимую экспертизу, и потом обращаться уже с заключением и претензией?

Показать полностью
  • IMG-20191108-WA0008
    .jpg
, Эльвира, г. Казань
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Эльвира. Так как срок гарантии истек, но не истек двухгодичный срок, установленный для предъявления требований, указанных в ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеет право предъявить указанные требования, однако, бремя доказывания того факта, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, лежит на покупателе (см. ч. 6 ст. 18, ч. 5 ст 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, лучше сразу провести независимую экспертизу, а потом подавать претензию.

0
0
0
0

Стоимость экспертизы вы в любом случае сможете взыскать, если она установит, что недостатки возникли по причине производственного брака. 

0
0
0
0

Просто если вы подадите претензию без экспертизы, с учетом положений ч. 6 ст. 18, ч. 5 ст 19 ФЗ «О защите прав потребителей», где бремя доказывания по истечении гарантийного срока лежит на потребителе, продавец может просто протянуть время и отказать в ремонте, сославшись на отсутствие вышеуказанных доказательств, и вам в любом случае придется делать независимую экспертизу. А это трата времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс
Здравствуйте. несколько недель назад я искала работу, и мне предложили выполнить проект, устроившись по договору ГПХ. Изначально мне показалось странным что со мной общалась только эйчар в телеграме. И информации о компании в интернете не было. Но она существует и плохих отзывов о ней я не нашла. Поэтому я приступила к работе. По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс. Только для этого нужно перейти на сайт и ввести номер карты. Я все сделала, после начала гуглить снова инфу про компанию и нашла отзыв свежий о том, что эта компания мошенники. В общем мне нужна помощь)
, вопрос №4149979, камила, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2019