8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Продали сломанный товар. Не возвращают деньги

Добрый день! Попала в такую ситуацию. Купила бу стиральную машинку в магазине бу бытовой техники на Юле. На фото была хорошая машинка, в нормальном виде и по заверениям в рабочем состоянии. Привезли всю царапанную и грязную. В доставке были два иностранных гражданина (таджикистан, возможно), они сказали звонить в компанию и уточнять. Более того, после подключения машинки, оказалось, что она сломана. Всю воду выливает на пол. Звонила в фирму, деньги вернуть напрочь отказываются. Сказали, приезжать, писать претензию и они будут ее рассматривать. Я приехала по указанному адресу в рабочее время. Никого уже нет в этом подвале. Стала звонить, сказали - приезжайте в другой день, сегодня никого уже не будет. Как мне вернуть деньги и этот ужасный товар? И проучить эту компанию, чтобы больше никто не попался в такую ситуацию

Показать полностью
, Анна Осадчая, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

приехала по указанному адресу в рабочее время. Никого уже нет в этом подвале. Стала звонить, сказали — приезжайте в другой день, сегодня никого уже не будет. Как мне вернуть деньги и этот ужасный товар? И проучить эту компанию, чтобы больше никто не попался в такую ситуацию

Осадчая Анна Владимировна

Какой-то договор, чек у Вас был о том в каком состоянии машинка? Покупали дистанционно, получается, машинку только дома смогли осмотреть? Кому производили оплату и как?

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва

Добрый день!

Товар покупала дистанционно через интернет. Возможности осмотреть ранее не было.

Имеется товарный чек, выписанный от руки. Оплата производилась по номеру телефона на счет сбербанка

Счет физического лица?

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Анна Владимировна.

На фото была хорошая машинка, в нормальном виде и по заверениям в рабочем состоянии. Привезли всю царапанную и грязную. Никого уже нет в этом подвале. 

На мой взгляд Вы столкнулись с мошенниками, следует подать письменно заявление участковому того территориального подразделения где находится этот подвал, чтобы он провел необходимую проверку.

Приказ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 марта 2019 года N 205

О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности

Приложение N 1. Инструкция по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке

9. Участковый уполномоченный полиции при несении службы на обслуживаемом административном участке решает следующие задачи:

9.1. Принимает меры, направленные на предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений в соответствии с распределением обязанностей, установленных нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими вопросы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.

http://docs.cntd.ru/document/5...

0
0
0
0

Т.е. здесь на мой взгляд одним лишь законодательством по защите прав потребителей свои права не защитить, судя по ситуации описанной в вопросе, вполне себе допускаю что это лица занимаются мошенничеством в сфере торговли и оказания услуг, а в такой ситуации без привлечения сотрудников полиции никак не обойтись.

Во вложении к ответу образец заявления.

0
0
0
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Анна Владимировна. 

Отправляйте претензию по адресу и на имя, указанным в товарном чеке. 

В соответствии со ст. 26.1 ч. 5 ФЗ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей и п. 29 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 04.10.2012) „Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами“

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“ сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 

Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 

Постарайтесь отправить претензию в течение 15 суток с момента покупки.

Параллельно напишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой проверить продавца, который уклоняется от получения претензии.

Также, вы можете написать заявление в полицию с просьбой привлечь указанных лиц к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ мошенничество. 

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва

Спасибо, а скажите, пожалуйста, отправка претензии в электронном сообщении не является фактом отправки?
Я приезжала в их контору для того, чтобы отдать претензию лично. Там никого не было в рабочие часы. 

В претензии, требуйте возврата денежных средств и возмещения морального вреда (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»). Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 суток с момента получения продавцом претензии. Если ответ на претензию вы не получите или он вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд. В таком случае, в соответствии со ст. 13 ч. 6 ФЗ «О защите прав потребителей» суд взыщет с продавца в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. Также, в суде вы можете требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки удовлетворения вашего требования в размере 1% от цены товара (ст. 23 указанного закона). Кроме того, вы вправе требовать компенсации морального вреда, возмещения стоимости товара и судебных расходов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Наследство
У меня и сестры по одной второй доли дома, му вступили в наследство, дом хотели продать и я не могу с ней договориться по цене, я хочу меньше чем она, аргументирует что дёшево
Здравствуйте, вопрос к Вам. У меня и сестры по одной второй доли дома, му вступили в наследство, дом хотели продать и я не могу с ней договориться по цене, я хочу меньше чем она, аргументирует что дёшево. Я там давно не живу, у меня семья и живу в поселке
, вопрос №4141923, Дмитрий, г. Москва
Защита прав работников
Отработал два с половиной года, в данный момент увольняюсь, мне говорят что каждый год сгорают отпускные и что я за эти два с половиной года не получу деньги а только за последний год
Отработал два с половиной года , в данный момент увольняюсь, мне говорят что каждый год сгорают отпускные и что я за эти два с половиной года не получу деньги а только за последний год. Подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №4141602, Кирилл, г. Москва
Взыскание задолженности
Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
Здравствуйте! Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
, вопрос №4141422, Виталий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.11.2019