8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат ювелирного изделия при дистанционной торговле?

Добрый день, можно ли вернуть изделие, приобретенное в интернет-приложении 585, оплаченное в интернете, пункт выдачи — магазин 585 сети?
18.10.2019 года я оформила и оплатила заказ № 1910180848698 в приложении интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ» (справка по операции ПАО «Сбербанк» об операции прилагается) через личный кабинет, зарегистрированный по номеру телефона +79136508580, адрес электронной почты lyazzat_torgi@mail.ru.
Товар получен 19.10.2019 года в магазине, расположенному по адресу: г. Омск, 4-ая Челюскинцев, 119/1. Товарный чек №17748004079 от 19.10.2019г. Товар: Цепь ромб двойной
Цепь приобретена на подарок дочери. К сожалению она по размеру не подошла ей, цепь короткая и неудобно самостоятельно застегивать замочек. 26 октября 2019 года я обратилась в магазин, расположенный по адресу: г. Омск, 4-я Челюскинцев, 119/1., с требованием вернуть изделие в соответствии с п.8 Условий возврата, опубликованных в приложении интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ» (адрес play.google.com/store/apps/details?id=ru.zolotoy585.customer) в форме публичной оферты (скриншот прилагается), а именно:
«Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Возврат товара надлежащего качества после передачи товара осуществляется силами и за счет покупателя.»
Продавцы магазина мне сказали, что возврат невозможен, но они примут мое заявление, на рассмотрение головного офиса. На руки взяла копию заявления с пометкой о принятии обращения.
Заявление мною было написано на ООО «Золотой-Магазин.ру» Кормило А.И.
Выйдя из магазина, совершила звонок на горячую линию 585 (26.10.2019 в 15:32 по местному времени с номера телефона +79136508580), где специалист мне подтвердил о возможности возврата товара в соответствии с условиями покупки товара в интернет-магазине.
В течение дня пришло смс сообщение о том, что возврат не согласован. Сразу же совершила звонок на горячую линию 585 (26.10.2019 в 19:57 по местному времени с номера телефона +79136508580), для уточнения информации по ответу, на что специалист горячей линии мне сообщил о необходимости посещения магазина повторно, чтобы продавцы магазина мне выдали на руки письменно отказ. После этого посоветовал мне сделать звонок на горячую линию в магазине в присутствии продавцов.
При визите в магазин, сотрудники отказались дать мне письменный ответ, попросив написать претензию для отдела рекламаций с просьбой о пояснении причины отказа, далее мотивируя тем, что возврат товара невозможен.
При сотрудниках магазина я совершила звонок на горячую линию 585 (27.10.2019 в 14:51 по местному времени с номера телефона +79136508580). Специалист горячей линии принял устно от меня заявление в отдел рекламаций и сообщил, что со мной свяжутся.
06.11.2019 мною был получен ответ от ООО «Золото-Сибири» Петрова И.М. о том, что согласно постановлению 55 товар возврату не подлежит.

Показать полностью
  • Квитанция 585
    .pdf
  • заказ
    .jpg
  • оплата
    .jpg
, Лазат, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Таможенное право
Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
Какие документы мне необходимо оформить на кондитерскую продукцию, которая будет изготавливаться в домашних условиях для продажи (сертификат, декларация)? Продавать планируется локально, без охвата территории таможенного союза. Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
, вопрос №4135146, Денис Пылов, г. Москва
Страхование
Положены ли выплаты сыну погибшего участника СВО, если на момент смерти отца ему было 23 года, учиться в очном отделении в университете
Добрый день. Положены ли выплаты сыну погибшего участника СВО,если на момент смерти отца ему было 23 года, учиться в очном отделении в университете.
, вопрос №4134668, Надежда, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте Может ли ребёнок 12 лет продовать изделия ручной работы?
Здравствуйте Может ли ребёнок 12 лет продовать изделия ручной работы?
, вопрос №4134608, Дарья, г. Москва
Военное право
Добрый день у меня абулотравма получил на сво положена ли мне выплата 3 миллиона
Добрый день у меня абулотравма получил на сво положена ли мне выплата 3 миллиона
, вопрос №4134050, Владимир, г. Москва
Наследство
Бабушка (мама отца) подарила дом тёте, когда я был несовершеннолетним. Отца тогда уже в живых не было. Положена ли мне обязательная доля?
Мой отец умер в 2008 году, когда мне было 9 лет. У отца в собственности ничего не было, он был прописан в доме бабушки (его мамы). В 2014 году бабушка написала дарственную на дом на тётю (сестру отца). Положена ли мне была обязательная доля с этого дома?
, вопрос №4133404, Константин, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.11.2019