Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как писать заявление о возврате денег за телефон, который в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте мы купили телефон в магазине через день он сломался мы пошли и сдали нам сказали что течении 45 дней ремонтируют и вернут. 45 дней прошло мы пошли писать заявление что бы вернули сумму того телефона. Но они сказали напишите и принесёт. И вот я не понимая как быть куда писать заявление? Как писать?
Алина добрый день!
в силу п.5 ст. 18 Закона "№О защите прав потребителей" — В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
в силу п.1 ст. 20 указанного Закона - Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
в силу ст. 21 указанного Закона - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
в силу ст. 22 указанного Закона - Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поскольку в обусловленный Законом срок продавец Товар не отремонтировал и Вам не вернул, Вы вправе заявить требование о возврате уплаченной за Товар денежной суммы. Требование заявляется путем подачи соответствующей претензии. Данное требование Продавец обязан удовлетворить в течении 10-ти дней со дня получения претензии.
В случае если продавец его не исполнить в добровольном порядке Вы можете обратиться с иском в суд, потребовать взыскания уплаченной за Товар суммы, штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.
Всего Вам хорошего!
Если консультация понравилась — ставьте лайк!