Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли гарантийным случаем разрыв обивки на диване?
Купили диван 6 мес назад,гарантия 12 мес, по шву стал расходиться и появилась дырка, гарантийный ли это случай ?
Добрый день, Наталья
Да, это гарантийный случай.
Вам необходимо подать претензию продавцу. Она подается в двух экземплярах (2-й остается у вас с отметкой о принятии).
Продавец (изготовитель) должен вывезти диван за свой счет. Так же продавец может провести проверку качества возвращенного товара. В случае, если по результатам экспертизы выяснится, что недостатки возникли не по вине продавца (изготовителя), Вы должны будете возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также расходы по транспортировки и хранению товара.
Срок замены дивана ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества дивана продавцом этот срок равен 20 дней, с даты представления указанного требования. Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты подачи соответствующего требования. Срок ремонта – не может превышать 45 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Понравился ответ — поставьте "+" (денежная благодарность приветствуется)
Нужна помощь в составлении претензии — пишите в чат.