8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть смарт браслет в магазин, если отказываются принимать?

купил смарт браслет для ребенка в сети "Связной", заряда батареи в режиме ожидания хватает на 10 часов. Обратился в магазин для возврата товар, в чем мне отказали и предлагают отправить на экспертизу

, Александр, г. Краснодар
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Александр!

Всё правильно Вам предлагает Продавец. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец за свой счёт проводит экспертизу товара для выяснения причины возникновения дефекта. 

Если экспертизой будет установлено, что дефект товара появился не по вашей вине, тогда вы в праве требовать от Продавца любое требование, которое указанно в п.1 ст.18 ЗОПП.

Учтите, что модель вашего смарт браслета может являться технически сложным товаром и к нему применяются совсем другие требования. 

Возврат возможен только если вы обратились с требованием в течении 15 дней с момента покупки. 

Уточнить, является ли смарт браслет технически сложным товаром, вы можете у Продавца, потому что не все модели попадают под этот перечень.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет?
Я писала заявление на мошенника 3 года назад в 3-х учреждениях полиции, сейчас мне звонит сотрудник полиции и требует прийдти в полицию для еще очередного допроса, я отказалась, так как уже выплатила кредит и мои деньги мне никто не вернет, но она мне позвонила еще раз и можно сказать угрожала тем, что приедут сотрудники и будут разговаривать со мной по другому. Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет ?
, вопрос №4142071, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2019