8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги, если пришел не тот товар, который заказывал?

Здравствуйте, я заказал с какого-то сайта себе шуруповерт, а пришел вообще молоток, можно ли что-нибудь с этим поделать? Могу дать ссылку на этот сайт

, Егор, г. Новосибирск
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Сергей Нектов
Сергей Нектов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте, 

Отношения, связанные с продажей товаров на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении соответствующего договора, регулируются в соответствии с п. 2 ст. 497 Гражданского кодекса РФ, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

Согласно п. 1 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Первым, что надо сделать в пределах 14-дневного срока (или 3-х месяцев, если не была представлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара) со дня получения товара на почте, направить продавцу претензию тем же способом, каким был заказан товар, и дополнительно по реквизитам, указанным в контактах (на сайте, по почтовой связи, по электронной почте), с указанием оснований для претензии, срока и способа возврата товара и получения денег. Следует также предпринять меры для фиксации вручения претензии: по почте – заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, по электронной почте – с уведомлением о доставке, поскольку сроки исчисляют с этой даты.

Согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан в следующие сроки удовлетворить требования:

– о соразмерном уменьшении цены – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);

– о возмещении расходов на исправление недостатков – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);

– о возврате уплаченной суммы – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);

– о возмещении убытков – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);

– о возврате предоплаты и возмещении убытков – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 23.1);

– о возврате платы, если невозможно обменять, – 3 дня со дня возврата товара (ст. 25).

Нужна консультация адвоката? Остались вопросы? Нажмите здесь, чтобы вступить в группу «Адвокат Сергей Нектов» и написать мне, отвечу лично.

0
0
0
0
Рим Гатиатуллин
Рим Гатиатуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте!

Отправьте товар обратно.Ниже в законе указаны сроки, при соблюдении которых Вы имеете право отказаться от товара.После возврата товара или в момент отправки товара, отправьте претензионное письмо с требованиями: получить заказанный Вами товар или возвратить деньги за уплаченный товар, а также вернуть деньги за пересылку не того присланного Вам товара.Не ответят на претензию, обращаетесь к юристам, подготовят документы, а затем в суд за взысканием: денежных средств уплаченных за товар, процентов за пользованием денег, неустойкой за нарушение прав потребителей, штрафом в размере 50 % от уплаченной суммы за товар.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Если у меня много открытых займов и кредитов я могу получить деньги?
Если у меня много открытых займов и кредитов я могу получить деньги?
, вопрос №4141946, Татьяна, г. Уфа
Семейное право
Сотрудник полиции пришел в ресторан поужинать по гражданке и начинает махать удостоверением перед сотрудникам ресторана и грозить, законны ли основания, если сотрудник не при исполнении
Добрый вечер! Сотрудник полиции пришел в ресторан поужинать по гражданке и начинает махать удостоверением перед сотрудникам ресторана и грозить ,законны ли основания ,если сотрудник не при исполнении
, вопрос №4141864, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Как получить решение суда на руки и куда пожаловаться если его не высылают
как получить решение суда на руки и куда пожаловаться если его не высылают
, вопрос №4141709, Людмила Валентиновна Колчева, г. Москва
Защита прав работников
Отработал два с половиной года, в данный момент увольняюсь, мне говорят что каждый год сгорают отпускные и что я за эти два с половиной года не получу деньги а только за последний год
Отработал два с половиной года , в данный момент увольняюсь, мне говорят что каждый год сгорают отпускные и что я за эти два с половиной года не получу деньги а только за последний год. Подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №4141602, Кирилл, г. Москва
Взыскание задолженности
Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
Здравствуйте! Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
, вопрос №4141422, Виталий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.10.2019