8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить банку про зачисления на карту от клиентов?

Пришло письмо от Тинькофф Банка, они просят от меня информацию ниже, если я занимаюсь рекламой в интернете и платежи в среднем 500 рублей, а таких платежей на карту от клиентов поступает 3-10 штук в день, как мне ответить правильно банку?

  • 4A841943-72A6-489C-991D-748B99FC566A
    .png
, Иван, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт
500 рублей, а таких платежей на карту от клиентов поступает 3-10 штук в день, как мне ответить правильно банку?

Иван

Иван, добрый вечер! Какого то правильного ответа тут не существует, Если Вы фактически осуществляете предпринимательскую деятельность используя личный счет физлица а не расчетный счет ИП тем самым нарушаете инструкцию Центрального банка РФ №153-И что может привести к предложению о закрытии счета поскольку он используется не по назначению

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Взыскание задолженности
Мой долг по кредитной карте ОТП банке выкупила фирма ООО АФК, хотела бы уточнить сумму задолженности
Мой долг по кредитной карте ОТП банке выкупила фирма ООО АФК, хотела бы уточнить сумму задолженности
, вопрос №4144051, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Брала кредит в 2013 г (не выплатила проблемы очень большие) сейчас банк подал в суд и выиграл, приставы арестовали мои карты, что я могу сейчас сделать?
Брала кредит в 2013 г (не выплатила проблемы очень большие) сейчас банк подал в суд и выиграл ,приставы арестовали мои карты ,что я могу сейчас сделать?
, вопрос №4144014, Ольга, г. Иркутск
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2019