Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за гарантийный планшет?
Здравствуйте. Взяла в кредит планшет в феврале, он сразу стал плохо работать, но я не знала что делать и просто по нему совершала звонки, но когда при включении стали появляться различные приложения, я обратилась в центр приобретения мне его там подправляли, но это не помогло, потом в апреле взяли на проверку и сказали что проверка будет 10 рабочих дней, пришло СМС, что планшет переправили на ремонт на 45 рабочих дней, замены никакой не дали,ответили у них ничего нет. В справке ремонта была заменена системная плата, но это не помогло, после ремонта планшет стал работать еще хуже и уже вместо 3х приложений стало выходить 11 приложений и он стал отключаться. Я написала претензию, через месяц получила ответ что с ним все в норме, в магазине у меня взяли снова на проверку 16 августа и снова СМС, что что отправлен на ремонт и оять заменена той же платы, так будет продолжаться пока не закончится гарантия,с февраля как я его купила в кредит, он отсутствовал более 60 дней, а я за него каждый месяц плачу банку 910 рублей, для меня пенсионерки это деньги.
Здравствуйте, Вера Федоровна!
В случае, если после гарантийного ремонта планшета снова появятся дефекты и использовать его по назначению будет невозможно, тогда нужно обратиться к специалисту и сделать платную диагностику. Специалист выдаст заключение, что у товара присутствуют дефекты.
После этого обращаетесь к Продавцу с претензией вернуть денежные средства или заменить на такой же товар, той же марки или выбрать другое действие на основании ст. 18 ЗОПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее, Продавец имеет право передать товар на экспертизу и если она подтвердит дефект товара, то они обязаны выполнить ваши требования. Экспертиза проводиться за счёт Продавца. Если продавец отказывается предавать товар на экспертизу, в таком случае, вы можете сами это сделать. Лучше всего сделать экспертизу в государственном учреждении.
В случае, если и после проведении экспертизы Продавец отказывается выполнить ваши требования, указанные в претензии, то можно смело обращаться в суд!
Всего доброго!