8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за гарантийный планшет?

Здравствуйте. Взяла в кредит планшет в феврале, он сразу стал плохо работать, но я не знала что делать и просто по нему совершала звонки, но когда при включении стали появляться различные приложения, я обратилась в центр приобретения мне его там подправляли, но это не помогло, потом в апреле взяли на проверку и сказали что проверка будет 10 рабочих дней, пришло СМС, что планшет переправили на ремонт на 45 рабочих дней, замены никакой не дали,ответили у них ничего нет. В справке ремонта была заменена системная плата, но это не помогло, после ремонта планшет стал работать еще хуже и уже вместо 3х приложений стало выходить 11 приложений и он стал отключаться. Я написала претензию, через месяц получила ответ что с ним все в норме, в магазине у меня взяли снова на проверку 16 августа и снова СМС, что что отправлен на ремонт и оять заменена той же платы, так будет продолжаться пока не закончится гарантия,с февраля как я его купила в кредит, он отсутствовал более 60 дней, а я за него каждый месяц плачу банку 910 рублей, для меня пенсионерки это деньги.

Показать полностью
, Вера федоровна, г. Ульяновск
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Вера Федоровна!

В случае, если после гарантийного ремонта планшета снова появятся дефекты и использовать его по назначению будет невозможно, тогда нужно обратиться к специалисту и сделать платную диагностику. Специалист выдаст заключение, что у товара присутствуют дефекты.

После этого обращаетесь к Продавцу с претензией вернуть денежные средства или заменить на такой же товар, той же марки или выбрать другое действие на основании ст. 18 ЗОПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее, Продавец имеет право передать товар на экспертизу и если она подтвердит дефект товара, то они обязаны выполнить ваши требования. Экспертиза проводиться за счёт Продавца. Если продавец отказывается предавать товар на экспертизу, в таком случае, вы можете сами это сделать. Лучше всего сделать экспертизу в государственном учреждении. 

В случае, если и после проведении экспертизы Продавец отказывается выполнить ваши требования, указанные в претензии, то можно смело обращаться в суд!

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
Ооо Спектр списывают деньги с карты. Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
, вопрос №4150505, Айжан, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь,предоставила все документы, написала заявление, мировой суд вынес отклонение предыдущего решения,но деньги так и не возвращаются
, вопрос №4150238, Галина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.10.2019