Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали дебетовую карту через интернет, но непонятен пункт насчет электронной подписи
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подробнее на счёт пункта 5.
Заказали данную дебетовую карту через интернет. Привез курьер. Дал вот такую бумагу. Не совсем понятен 5 пункт на счёт электронной подписи. Это как бы в будущем, если клиент захочет воспользоваться такой подписью? Сейчас у них ведь нет электронной подписи клиента.
Ничего опасного в этом заявление нет? Карта ещё не активирована. Хотим аннулировать, а то настроживает это всё.
- 19-10-20-13-47-06-939_deco.jpg
- 19-10-20-13-49-26-787_deco.jpg
Здравствуйте, Лилия!
Приложенное Вами заявление подтверждает, что Вы присоединились к «Условиям оказания услуг участникам Программы комплексного обслуживания клиентов „Рокетбанк“ и Правилам банковского обслуживания...» (Условия я для Вас скачал и приложил к ответу). Пунктом 1 Условий введены термины, используемые в отношениях между Клиентом и Банком.
Так вот, ПИН-код в отношениях с Банком является аналогом собственноручной подписи, а СМС-код, является элементом Электронной подписи Клиента в качестве ключа Электронной подписи. В п.5 Заявления именно о такой электронной подписи и идет речь. Такая электронная подпись относится к ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ. Простая электронная подпись чаще всего применяется при банковских операциях, а также для аутентификации в информационных системах, для получения госуслуг и пр.
В Заявлении Вы просите «предоставить мне дистанционное банковское обслуживание (далее — ДБО) посредством Приложения для ФЛ». То есть, через мобильное приложение (типа Сбербанк-онлайн). Обычная практика банков. Ничего настораживающего я не увидел. Карта дебетовая, не кредитная. По большому счету не карта должна являться основным предметом Вашего внимания (она просто призвана облегчить доступ к открытому для Вас банком счету), а Тарифы и Правила Банка. Из этих документов обычно видно насколько выгодно открывать в данном банке такой счет. Почитайте. Может и выгодно по сравнении с другими банками иметь такой счет и обслуживаться в Рокетбанке, а точнее в КИВИ банке (так в заявлении написано). Будете на этот счет через мобильное приложение зачислять и списывать деньги и осуществлять платежи… Всё как обычно.
Так что не «пугайтесь» того, что банк открыл Вам счет и предоставил возможность дистанционного обслуживания. Просто ознакомьтесь с Условиями, Правилами и Тарифами о которых говорится в Заявлении (в Интернете всё есть) и… решайте.
Удачи!
P.S. Если ответ был полезен, то прошу поставить +