8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар не соответствующий заказанному?

Добрый день! По рекламе в интернете было предложение о продаже аккум-го шуруповерта Макита по цене 5990=00 со скуидкой 50% - 2990=00 рублей. Я сделал заявку, мне перезвонили, все уточнили. Посылка с объявленной стоимостью, с наложенным платежом пришла через две недели в почтовое отделение. Перед получением попросил вскрыть и проверить соответствие товара, мне было отказано, т.к. отсутствовала опись товара. На посылке был указан отправитель : ЗАО "СТД", а/я 175 Московский АСЦ, ОПС 145900.

Дома вскрыл посылку, в ней в блистере аккум. шуруповерт-отвертка HYNDAY A 4800. Цена которого 1350=00, со скидкой 740=00 рублей.

В посылке приложен товарный чек № 69563 от 01 октября 2019 год:

- аккумуляторный шуруповерт MAKITA....................... 1 шт 2900=00

- доставка.....................................................................1 шт 480=00

ИТОЛГО: 3470=00

В посылке приложена записка с адресом почты, куда по всем вопросам несоответствия отправить сообщение : buy.everything@mail.ru и указано, что проверка качества составляет 7-10 дней. Претензионное письмо я отправил, ответа

все нет. По кассовому чеку деньги отправлены 16/10/2019 г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1 , офис 56А, ООО "ПИМ (ПОЧТА).

Показать полностью
, Владимир, г. Петрозаводск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Владимир!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право вернуть такой товар в срок до 7 дней с момента его получения, если он не был в употреблении, не нарушены потребительские свойства и товарный вид. Порядок возврата должен быть указан на сайте, где оформляли заказ. Если договориться не получается, придётся обращаться в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Петрозаводск

  Спасибо.  Купил себе на 70-ти летие подарок. Просто он будет дешевле и менее значим для меня. Но с вашей помощью денег уйдет еще больше, у всех аппетит приходит во время еды. Никого не виню, виноват только сам.

Владимир
Владимир
Клиент, г. Петрозаводск

   Уважаемый Андрей!  Вы не хотите даже вникнуть в тот текст, который я написал. Когда я оформлял заказ, то указать мог только свое имя и телефон, другого указано не было!  Потому и написал, я сам виноват и придется пользоваться тем, что получил.  А от вас, юристов, ждал помощи в чем-то конкретном, пока не упущены сроки.  Но вам нужна только «благодарность»…. Я готов был бы заплатить и половину заплаченной поставщику суммы и штрафные санкции через суд вам. Но вы волокитничаете и ничего конкретного не предлагаете. Я ведь то же в Петрозаводске. На этом и закончим. Общаться не желаю.

Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2019