Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие дальнейшие шаги возможны в нашей ситуации?
Добрый день!
В августе этого года подключили услуги Билайн "Домашнее телевидение и интернет". В первый же месяц использования, телевидение ни разу не работало без зависания и пропадания сервера.
Подали более пяти жалоб за этот месяц на качество услуги. Устали ждать исправление и пошли расторгать договор. Приставки забрали, а за роутер указали, что нужно заплатить полностью. Хотя у него прошивка только для работы с Билайн и нам, по факту, он более не нужен.
Мы пошли в офис оператора и подали претензию по закрытию договора в одностороннем порядке, в связи с некачественному оказанию услуг и навязыванию выкупа оборудования к услугам связи.
Оператор пока не ответил.
Какие дальнейшие шаги возможны в нашей ситуации?
Здравствуйте!
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).