8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин мультиварки

Добрый день ,вчера приобрели в Магазине мультиварку, когда начали ее подключать и поставили на стол, при нажатии на кнопки меню она постоянно скользит и на клавишу проблематично нажать, как оказалось у неё на ножках нет резиновых вставок ( нигде об этом и не говорилось что у неё они должны быть в комплекте). из за этого повезли ее обратно в магазин и решили сдать, продавцы дали форму на заявление и сказали ждать 10 дней, по окончанию будет дан ответ. На данный момент уже почитали отзывы на ЯндексМаркет данной модели и у неё и других недостатков при приготовлении много, для себя решили купить другую модель и не в этом магазине. Подскажите если фирма даст отрицательный ответ о возврате денег, будет ли это правомерно в отношении меня, и как лучше поступить чтобы все таки вернуть ее обратно в магазин. Саму мультиварку мы даже не использовали.

Спасибо.

Жду с нетерпением ответа.

Показать полностью
, Захар, г. Москва
Сергей Никитин
Сергей Никитин
Юрист

Здравствуйте. Вам необходимо написать перетензию, в которой на основани ст 18 Закона о ЗПП вы просите расторжения договора купли- продажи и какие недостатки выявили. Претензия пишется в 2 экз, один с подписью продавца и датой остается у вас. После получения ответа (отказа) вы можете подать иск о расторжении договора купли- продажи и возмещения вам мат и морального ущерба. К иску приложите копии иска для суда и ответчика, договора купли. гарантийного талона, чека, квитанции об уплате гос пошлины, чеков и квитанций подтверждающих ваши расходы, претензии и ответа на нее.

Хочу заметить, что для расторжения дог7овора, необходимы существенные недостатки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 14.10.2013