8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ответе на претензию согласились на возврат дивана, но не забирают диван и не возвращают деньги

Добрый день! Заказала в интернет магазине диван. Внесла предоплату. В назначенный срок его привезли, но он не соответствовал заявленным параметрам. Ко всему прочему он оказался с дефектами. Написала об этом продавцу. Через неделю от них пришёл ответ, что удовлетворяют мое требование и согласны на возврат. Но прошло почти две недели, а они и не планируют забирать диван и не возвращают деньги. Что делать?

, Светлана, г. Москва
Иван Самарин
Иван Самарин
Юрист, г. Москва

Согласно ст.23 ФЗ «О защите прав потребиталя» за нарушение сроков по замене товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Пригрозите, что вы обратитесь с иском в суд при этом, согласно п.6 с.23 при удовлетворении иска суд взыщет в вашу пользу штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Т.е. общая сумма, на которую вы можете рассчитывать будет равна стоимости товара, плюс один процент за каждый день просрочки, плюс пятьдесят процентов от стоимости товара. Так же вы вправе заявить требование о взыскании морального вреда.

1
0
1
0
Олег Михайлов
Олег Михайлов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Светлана! В такой ситуации вы имеете полное право требовать возврат уплаченных денежных средств и вернуть им диван.Также вы можете потребовать замену товара на аналогичный, или же другой с перерасчетом цены.Еще можно потребовать устранения недостатков за счет продавца(возместить расходы на их устранение)

Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.



1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как разъяснить ситуацию и куда обратиться
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Как разъяснить ситуацию и куда обратиться. Сегодня зашёл в магазин "Монетку" - иногда туда захожу. Меня останавливает одна продавец, показывает видео, где я стою на кассе и расплачиваюсь 5 тыс купюрой. Она сказала, что купюра оказалась фальшивая. Сказала, если в течение 2х дней не принесёте настоящую купюру, сообщат в полицию. Я и принес, отдал им, город маленький - ходить недалеко, они отдали мне типа мою старую купюру, которой я якобы расплатился. Не захотел связываться сначала... А теперь подумал, почему они сразу не проверили купюру и не увидели, что она фальшивая - на ней написано "Билет банка приколов", и мог ли я не заметить и расплатиться такой - вряд ли, все деньги я снимаю в банкомате - мне сказали, что банкомат не мог такую купюру выдать, тогда я не понимаю, как эта купюра ко мне попала или меня просто обманули в магазине...
, вопрос №4151175, Олег, г. Новосибирск
Защита прав работников
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот человек хочет уйти с работы, но начальник не отпускает, так как работать не кому, не отдает трудовую и не подписывает увольнительно
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот человек хочет уйти с работы, но начальник не отпускает, так как работать не кому, не отдает трудовую и не подписывает увольнительно
, вопрос №4150584, Регина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Дата обновления страницы 13.10.2019