8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует тому, что написано на сайте?

Здравствуйте. Я купил смартфон, важным критерием для меня было — наличие NFC, зашёл на сайт, посмотрел телефоны, заинтересовала данная модель (которая на картинке), смотрю рядом с характеристиками написано что есть NFC тем самым ввели меня в заблуждение, дальше вчитываться не стал, решил заказать, получил уже через час данный смартфон, когда пришёл домой и начал устанавливать все необходимые для себя программы появилась ошибка что данный смартфон не поддерживает технологию бесконтактной оплаты, производитель подтвердил отсутствие NFC на данной модели. Магазин ссылается на то что «технически сложный товар, который в исправном состоянии не подлежит возврату или обмену.» и «Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления», законные ли основания у магазина?

Показать полностью
  • 2
    .png
, Илья Илья, г. Чусовой
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Илья! Конечно, можете вернуть даже и без всяких условий в соответствии с пунктом 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей »:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так что пишите претензию и отсылайте телефон в магазин.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Гражданское право
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
, вопрос №4137921, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я хочу узнать, я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
Здравствуйте, я хочу узнать ,я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
, вопрос №4137118, Людмила, г. Москва
Договорное право
Можно ли отказаться от целевого направления если прошли по баллам в другой вуз
Здравствуйте! Можно ли отказаться от целевого направления если прошли по баллам в другой вуз .
, вопрос №4136707, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2019