8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленный 2 недели назад надувной матрас, если возникли дефекты?

Здравствуйте. Купили надувной матрас в ленте. Проспали на нём 2 недели и он у него расклеелись перекладинки в результате вылезла грыжа. Можно ли его вернуть.

, Елена, г. Барнаул
Роман Притулин
Роман Притулин
Адвокат, ст-ца. Тбилисская

Время и условия возвращения товаров прописаны в статьях главы II ФЗ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право претендовать на замену матраса аналогичным товаром или компенсацию своих затрат в двух случаях:

  • когда изделие не соответствует требованиям приобретателя относительно формы, размера, цветовой гаммы или комплектации;
  • если был выявлен производственный брак или дефект.
К СВЕДЕНИЮ заявка производится не поздней, чем через 14 дней после покупки согласно ст. 25 ЗоЗПП. Во втором же приобретатель может обратиться в торговую точку с требованиями о возвращении денежных средств или замене товара как до истечения гарантийного времени, так и впоследствии.

Признать качество матраса неудовлетворительным возможно, если он не соответствует требованиям, прописанным в ГОСТ 19917-93, к примеру, в таких случаях:

  • на поверхности есть вмятины и углубления, не совпадающие с формами тела;
  • обнаружены поломки пружин;
  • присутствуют повреждения на покрытии.

Чтобы возвратить по тем или иным причинам не подошедший матрас в магазин, понадобится посетить торговую точку, имея при себе удостоверение личности, товарный чек и прочие документы, прилагающиеся к покупке, а именно гарантийный талон и квитанцию. Помимо этого нужно предъявить продавцу приобретенную у него продукцию и в письменной форме составить заявление на имя руководителя торговой точки, в котором должны содержаться такие данные:



  1. Полное наименование организации, где была осуществлена покупка.
  2. Паспортные данные заявителя.
  3. Характеристики спорного товара (марка, заводской номер и прочее).
  4. Дата сделки и цена изделия.
  5. Реквизиты документа, подтверждающего факт приобретения товара (чек или договор).
  6. Причины возврата.
  7. Требуемая денежная сумма.
  8. Дата обращения и подпись.
  9. К документу прикладываются копии паспорта, чека или договора.Рассмотрение заявки занимает от 3 до 10 дней. В случае если возникла потребность в отправке товара на экспертное исследование, срок продлевается до 1 месяца.

В случае, когда заявителю отказано в удовлетворении его требований, нужно отправить претензию на имя руководителя организации. Установленной формы, которой надо следовать при заполнении этого документа, не существует, но он должен содержать:

  1. сведения об организации, где был приобретен матрас (наименование и юридический адрес);
  2. обстоятельства покупки (дата и время);
  3. стоимость матраса;
  4. сведения о наличии или отсутствии гарантийного талона и чека;
  5. суть проблемы и дата ее обнаружения;
  6. требования заявителя (замена товара или возвращение денег);
  7. перечень приложенной документации.

Если организация не реагирует на претензию заявителя, он вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или службу по защите прав потребителей, а также подать в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Нужно ли отрабатывать две недели при увольнении если я нахожусь в отпуске без сохранения зароботной платы сроком на 2 недели при условии подачи заявления на увольнение с первого дня отпуска?
Добрый день. Нужно ли отрабатывать две недели при увольнении если я нахожусь в отпуске без сохранения зароботной платы сроком на 2 недели при условии подачи заявления на увольнение с первого дня отпуска?
, вопрос №4144332, Вера, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Дата обновления страницы 12.10.2019