8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный Айфон?

здравствуйте в марте купили айфон в связном в июле сдали его по гарантии в ремонт так как телефон стал зависать в течении месяца нам его прислали не исправив дефект 17 августа мы сдаем его снова но срок гарантийного ремонта уже превыси 45 дней и телефон до сих пор не пришел в магазин мы хотели бы вернуть за него деньги сможем ли мы это сделать

, Наталья, г. Суоярви
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Добрый день,

вернуть айфон вы можете в следующих случаях:
а) серьезный конструктивный недостаток телефона
б) гарантийный ремонт занял более 45 дней
в)за год устройство провело в ремонте более 30 дней.

Вернуть айфон при условии, что виновник неисправности не вы  — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП). Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:
1. истек срок, в том числе гарантийный
2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца
3. айфон был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.
Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел (он должен быть продлен на тот период, пока айфон был в ремонте). То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или отремонтировать товар. Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели айфон, сколько он проработал, рассказываете о поломке, действиях магазина. Пишите, чего вы хотите от магазина. Ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните. Магазин должен ответить вам в течение 10 дней. Если магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на заключение экспертизы, то вам нужно обратиться к экспертам самостоятельно (в другую организацию, у которой есть сертификат на проведение экспертизы айфонов данной марки). Можно просить эксперта дать заключение в том числе и по качеству и необходимости проведенного вам по гарантии ремонта. Когда получите заключение, можете предъявить его в магазин. Либо обратиться в суд с иском и требовать возмещения стоимости ноутбука, экспертизы и морального ущерба.

Удачи!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

выявление существенного недостатка товара;
превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148947, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 10.10.2019