14.08.19 преобрел кнопочный простой телефон 16.08. Выяснилось что не работает разговорный динамик. 18.08. Обратился к продавцу. Продавец взял телефон на проверку качества посчитав его сложным техническим товаром. Мною было подписано заявление на возврат и проверку качества. На 13. 09. Проверка не была проведена. Я обратился в местный роспотребнадзор роспотребнадзор рекомендовал написать притензию указав ст 22 и 18 пункт 1 что я и сделал. А так же сказал что кнопочные телефоны не являются сложным техническим товаром.. на 02. 10 45 день с момента сдачи телефона акт что телефон сброшен до заводских параметров и исправен. Ответа на притезию не было. Ответ на притензию я получил 04.10. Отрицательный. Сейчас от меня требуют еще 1 претензию что бы могли мне вернуть деньги. Прошу помощи составить ее. Так как считаю что продавец нарушил 22
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Требование о проверке качества зря было написано, достаточно было только на возврат денежных средств.
Правильно понимаю, что претензией, врученной 04.10.19 они уведомили об исправности телефона? Телефон находится у них?
В претензии на возврат денег нужно указать все даты Ваших обращений, чтобы исключить отказ в связи с пропуском какого-нибудь срока.
Могу помочь с составлением жалобы.
0
0
0
0
олег
Клиент, г. Кострома
телефон я не стал забирать. так как продавец нарушил все сроки. 2.10 я почти добился в устной форме что бы мне вернули деньги. На тот момент небыло ответа на притензию. И мотивируя что все сроки нарушены.Но мне позвонили что подъезжает мебель и мне пришлось уйти из салона МТС. Сейчас заставляют писать претензию и без этой претензии не хотят разговаривать соединять с вышестоящими. Телефон указанный в в ответе на претензию — факс его не кто не берет и единый не дозвониться. В ответе на претензию ссылаются на постановления правительства от 1998 года о сложных тех. товарах.
Мы с другом собираемся этим летом на пару дней уехать в Санкт-Петербург Нас интересует вопрос: Нахождение несовершеннолетнего вне дома (ну для меня Тульской области) более 24 часов разрешено ли или нет? Без сопровождения совершеннолетних. Наш возраст 17 лет, оба мы граждане РФ с паспортами
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке
Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
Действующее снт, вид разрешенного и пользования садовые лома, дачные дома... подали заявление о смене вида использования на служебные гаражи, согласно градострлительного плана, это основной вид разрешенного использования, росреестр отказывает.
Пишите в заявлении о возврате денег требование вернуть деньги и
укажите все даты предыдущих Ваших обращений, чтобы исключить отказ в связи с пропуском какого-нибудь срока.