8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается признавать брак товара

Добрый день , прошу проанализировать ситуацию , сопоставит два ответа оценить стоимость моих затрат Дважды обращался с претензией на качество изделия , если в первом случае я согласился с ответом , то второй ответ меня не удовлетворил.

Здравствуйте, Александр Владимирович.

В ответ на Ваше обращение Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:

31.03.2019 Вами был оформлен заказ 0226285-к12, который включает в себя:

--- Зеркало 6мм Silver (серебро) Частичная матовка, ПК, 1298mm x 840mm =1 шт

Алюм.короб 20х20:4280, Светодиод.холодная:2500, Кнопка простая, Нагреватель Teplofol-5:1, Провод внутрь с вилкой, Крепёж горизонтально, Упаковка

--- Разработка технической документации

При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом в соответствие с производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).

С условиями и правильностью содержания, с полным текстом Технических Условий изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «МФЗ», предоставленными образцами, прейскурантом и особенностями выполнения заказ-наряда Вы были ознакомлены и согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в графе ЗАКАЗЧИК.

Изделия по Вашему заказу изготовлены верно, в полном соответствии с Техническими условиями изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «МФЗ», на основании оплаченного и согласованного Вами заказ-наряда и чертежа.

Сообщаем, что Ваш заказ 0226285-к12 был готов 10.04.2019.

13.04.2019 заказ был Вами получен, изделия были осмотрены, претензий Вы не имели, о чем свидетельствует подписанный акт приема-передачи.

В своем обращении Вы указываете: "на верхней кромки зеркала выступили несколько черных пятен", на что сообщаем: Изучив предоставленную Вами фотографию, отметим, что подобные дефекты, как правило, появляются в результате нарушения правил эксплуатации, либо воздействия агрессивной среды.

Согласно Техническим условиям ООО "МФЗ" гарантия не предоставляется в случае:

- Дефектов, вызванных механическим, химическим, тепловым и др. воздействиями, не предусмотренными правилами эксплуатации для данного вида изделий.

- Воздействия агрессивной среды, загрязнения, окисления

- Внесения заказчиком технических изменений в конструкцию изделия, либо его комплектующих

- Нарушения правил эксплуатации

- Естественного износа изделия

- Монтажа изделий не рекомендованными представителями ООО «МФЗ»

- Монтажа иным способом, кроме рекомендуемого по ГОСТ 30698-2014 и Европейскому стандарту CEN

С полной версией Технических условий ООО "МФЗ" вы можете ознакомиться по ссылке https://zerkala.ru/info/tehnicheskie-usloviya/zerkala.html

Дополнительно поясним, что монтаж изделия по Вашему заказу Вы осуществляли самостоятельно. Соответственно, все риски по возникновению каких-либо дефектов на изделии лежат на компании, проводящей монтажные работы.

Косвенным фактором, подтверждающим использования изделий с нарушением правил транспортировки и эксплуатации, служит Ваше первое обращение от 30.04.19, где Вы сообщили о наличии приобретенных механических повреждениях ("Внутренний скол в правом нижнем углу"), после приемки изделия.

На основании вышеизложенного Ваше требование о замене зеркала отклонено т.к. Ваш случай не является гарантийным.

В рамках программы лояльности к клиентам предлагаем Вам:

1. Заменить зеркальное полотно в сжатые сроки с дополнительной скидкой.

2. Повторно изготовить новое изделие в сжатые сроки с дополнительной скидкой.

3. Привезти изделие на Нагорную, 17к1 для проведения товарного осмотра.

Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества

Московская Зеркальная Фабрика

Тел.: 8-495-980-53-73

Здравствуйте, Александр Владимирович.

В ответ на Ваше обращение, Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:

31.03.2019 Вами был оформлен заказ-наряд 472-13963, который включает в себя:

Зеркало 6мм Silver (серебро) Частичная матовка, ПК, 1298mm x 840mm =1 шт

Алюм.короб 20х20:4280

Светодиод.холодная:2500

Кнопка простая

Нагреватель Teplofol-5:1

Провод внутрь

с вилкой

Крепёж горизонтально

Упаковка

При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом в соответствие с производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).

С условиями и правильностью содержания, с полным текстом Технических Условий изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «1 Московская Зеркальная Фабрика», предоставленными образцами, прейскурантом и особенностями выполнения заказ-наряда Вы были ознакомлены и согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись графе ЗАКАЗЧИК.

Изделия по Вашему заказу изготовлены верно, в полном соответствии с Техническими условиями изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «1 Московская Зеркальная Фабрика», на основании согласованного Вами заказ-наряда и чертежа.

Сообщаем, что Ваш заказ 472-13963 был готов 10.04.2019.

13.04.2019 заказ был Вами получен, изделия были осмотрены, претензий Вы не имели, о чем свидетельствует Ваша подпись в заказ-наряде.

Согласно пункту 12 З-Н:При получении изделий/комплектующих, они должны быть осмотрены Заказчиком (представителем Заказчика). После получения претензии по недостаткам изделий/комплектующих, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре, не принимаются.

Также сообщаем, что согласно пункту 9.5. ТУ "Гарантия"не предоставляется в случае:

• Дефекты, вызванные механическим,химическим, тепловым и др. воздействиями, не предусмотренными правилами эксплуатации для данного вида изделий.

• Воздействия агрессивной среды, загрязнения, окисления

• Внесения заказчиком технических изменений в конструкцию изделия, либо его комплектующих

• Нарушения правил эксплуатации

• Естественного износа изделия

Описанные Вами дефекты (внутренний скол) является механическим повреждением и чаще всего появляется в результате неправильной транспортировки.

На основании вышеизложенного в рамках заявленных требований Ваше обращение отклонено.

В рамках программы лояльности предлагаем Вам повторное изготовление в сжатые сроки с дополнительной скидкой.

Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства.

С уважением, руководитель отдела контроля качества

Московская Зеркальная Фабрика

Тел.: 8-495-980-53-73

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Александр. Насколько я понимаю, вас не удовлетворил ответ относительно причин возникновения внутреннего скола? Если вы не согласны с выводами МЗФ, которые они сделали по результатам проведенной проверки качества, то вы вправе требовать проведения экспертизы за счет продавца (изготовителя). Это право предусмотрено ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Однако, вы должны знать о том, что если экспертиза установит отсутствие вины изготовителя (продавца) в появлении недостатка товара, то вы будете обязаны оплатить стоимость проведенной экспертизы или обратиться в суд за защитой своих прав и уже в суде провести независимую экспертизу. Однако, если вы проиграете суд, то все судебные издержки (в том числе проведение первоначальной и независимой экспертиз) лягут на вас. 

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Дважды обращался с претензией на качество изделия, если в первом случае я согласился с ответом, то второй ответ меня не удовлетворил.

Добрый день, Александр, если вас не устраивает ответ продавца на вашу претензию, то у вас есть право обратится в суде исковым заявление, Исковое вы можете или сами составить в соотвествии со статьями 131,132:133 Гражданско правового кодекса России  или заказать эту работу в чат юристу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Его родные хотят получить выплаты поэтому ребенка не признают
Как установить факт отцовства в суде если гражданский муж погиб на войне сво и в свидетельстве не вписан у ребенка. Его родные хотят получить выплаты поэтому ребенка не признают
, вопрос №4132379, Алена, г. Омск
486 ₽
Военное право
Вопрос могу ли оспорить данный контракт?
Здравствуйте дорогие Юристы Ситуация такая Служу в пограничных войсках, на днях узнал что меня переводят к новому месту службы в другой регион. Сегодня пришел ознакомится с личным делом, обнаружил что в деле контракт подписан не мной, так как у меня другая подпись, подняли рапорт на продление там тоже не моя роспись. Я писал рапорт на продление на 5 лет, а тут на 3, но в связи с тем что меня переводят и я не хочу служить в далеких краях, я отказываюсь признавать действие данной бумаги. Вопрос могу ли оспорить данный контракт? И куда надо обращаться? Юрист на службе говорит почему не обратился ранее, до этого не обращал внимание на данный нюанс, так же юрист говорит какая разница ты же писал на продление, но рапорта с моей подписей нету, что делать ?
, вопрос №4129160, Владимир, г. Белгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Дата обновления страницы 09.10.2019