Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается признавать брак товара
Добрый день , прошу проанализировать ситуацию , сопоставит два ответа оценить стоимость моих затрат Дважды обращался с претензией на качество изделия , если в первом случае я согласился с ответом , то второй ответ меня не удовлетворил.
Здравствуйте, Александр Владимирович.
В ответ на Ваше обращение Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:
31.03.2019 Вами был оформлен заказ 0226285-к12, который включает в себя:
--- Зеркало 6мм Silver (серебро) Частичная матовка, ПК, 1298mm x 840mm =1 шт
Алюм.короб 20х20:4280, Светодиод.холодная:2500, Кнопка простая, Нагреватель Teplofol-5:1, Провод внутрь с вилкой, Крепёж горизонтально, Упаковка
--- Разработка технической документации
При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом в соответствие с производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).
С условиями и правильностью содержания, с полным текстом Технических Условий изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «МФЗ», предоставленными образцами, прейскурантом и особенностями выполнения заказ-наряда Вы были ознакомлены и согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в графе ЗАКАЗЧИК.
Изделия по Вашему заказу изготовлены верно, в полном соответствии с Техническими условиями изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «МФЗ», на основании оплаченного и согласованного Вами заказ-наряда и чертежа.
Сообщаем, что Ваш заказ 0226285-к12 был готов 10.04.2019.
13.04.2019 заказ был Вами получен, изделия были осмотрены, претензий Вы не имели, о чем свидетельствует подписанный акт приема-передачи.
В своем обращении Вы указываете: "на верхней кромки зеркала выступили несколько черных пятен", на что сообщаем: Изучив предоставленную Вами фотографию, отметим, что подобные дефекты, как правило, появляются в результате нарушения правил эксплуатации, либо воздействия агрессивной среды.
Согласно Техническим условиям ООО "МФЗ" гарантия не предоставляется в случае:
- Дефектов, вызванных механическим, химическим, тепловым и др. воздействиями, не предусмотренными правилами эксплуатации для данного вида изделий.
- Воздействия агрессивной среды, загрязнения, окисления
- Внесения заказчиком технических изменений в конструкцию изделия, либо его комплектующих
- Нарушения правил эксплуатации
- Естественного износа изделия
- Монтажа изделий не рекомендованными представителями ООО «МФЗ»
- Монтажа иным способом, кроме рекомендуемого по ГОСТ 30698-2014 и Европейскому стандарту CEN
С полной версией Технических условий ООО "МФЗ" вы можете ознакомиться по ссылке https://zerkala.ru/info/tehnicheskie-usloviya/zerkala.html
Дополнительно поясним, что монтаж изделия по Вашему заказу Вы осуществляли самостоятельно. Соответственно, все риски по возникновению каких-либо дефектов на изделии лежат на компании, проводящей монтажные работы.
Косвенным фактором, подтверждающим использования изделий с нарушением правил транспортировки и эксплуатации, служит Ваше первое обращение от 30.04.19, где Вы сообщили о наличии приобретенных механических повреждениях ("Внутренний скол в правом нижнем углу"), после приемки изделия.
На основании вышеизложенного Ваше требование о замене зеркала отклонено т.к. Ваш случай не является гарантийным.
В рамках программы лояльности к клиентам предлагаем Вам:
1. Заменить зеркальное полотно в сжатые сроки с дополнительной скидкой.
2. Повторно изготовить новое изделие в сжатые сроки с дополнительной скидкой.
3. Привезти изделие на Нагорную, 17к1 для проведения товарного осмотра.
Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества
Московская Зеркальная Фабрика
Тел.: 8-495-980-53-73
Здравствуйте, Александр Владимирович.
В ответ на Ваше обращение, Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:
31.03.2019 Вами был оформлен заказ-наряд 472-13963, который включает в себя:
Зеркало 6мм Silver (серебро) Частичная матовка, ПК, 1298mm x 840mm =1 шт
Алюм.короб 20х20:4280
Светодиод.холодная:2500
Кнопка простая
Нагреватель Teplofol-5:1
Провод внутрь
с вилкой
Крепёж горизонтально
Упаковка
При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом в соответствие с производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).
С условиями и правильностью содержания, с полным текстом Технических Условий изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «1 Московская Зеркальная Фабрика», предоставленными образцами, прейскурантом и особенностями выполнения заказ-наряда Вы были ознакомлены и согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись графе ЗАКАЗЧИК.
Изделия по Вашему заказу изготовлены верно, в полном соответствии с Техническими условиями изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «1 Московская Зеркальная Фабрика», на основании согласованного Вами заказ-наряда и чертежа.
Сообщаем, что Ваш заказ 472-13963 был готов 10.04.2019.
13.04.2019 заказ был Вами получен, изделия были осмотрены, претензий Вы не имели, о чем свидетельствует Ваша подпись в заказ-наряде.
Согласно пункту 12 З-Н:При получении изделий/комплектующих, они должны быть осмотрены Заказчиком (представителем Заказчика). После получения претензии по недостаткам изделий/комплектующих, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре, не принимаются.
Также сообщаем, что согласно пункту 9.5. ТУ "Гарантия"не предоставляется в случае:
• Дефекты, вызванные механическим,химическим, тепловым и др. воздействиями, не предусмотренными правилами эксплуатации для данного вида изделий.
• Воздействия агрессивной среды, загрязнения, окисления
• Внесения заказчиком технических изменений в конструкцию изделия, либо его комплектующих
• Нарушения правил эксплуатации
• Естественного износа изделия
Описанные Вами дефекты (внутренний скол) является механическим повреждением и чаще всего появляется в результате неправильной транспортировки.
На основании вышеизложенного в рамках заявленных требований Ваше обращение отклонено.
В рамках программы лояльности предлагаем Вам повторное изготовление в сжатые сроки с дополнительной скидкой.
Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства.
С уважением, руководитель отдела контроля качества
Московская Зеркальная Фабрика
Тел.: 8-495-980-53-73
Здравствуйте, Александр. Насколько я понимаю, вас не удовлетворил ответ относительно причин возникновения внутреннего скола? Если вы не согласны с выводами МЗФ, которые они сделали по результатам проведенной проверки качества, то вы вправе требовать проведения экспертизы за счет продавца (изготовителя). Это право предусмотрено ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Однако, вы должны знать о том, что если экспертиза установит отсутствие вины изготовителя (продавца) в появлении недостатка товара, то вы будете обязаны оплатить стоимость проведенной экспертизы или обратиться в суд за защитой своих прав и уже в суде провести независимую экспертизу. Однако, если вы проиграете суд, то все судебные издержки (в том числе проведение первоначальной и независимой экспертиз) лягут на вас.
Дважды обращался с претензией на качество изделия, если в первом случае я согласился с ответом, то второй ответ меня не удовлетворил.
Добрый день, Александр, если вас не устраивает ответ продавца на вашу претензию, то у вас есть право обратится в суде исковым заявление, Исковое вы можете или сами составить в соотвествии со статьями 131,132:133 Гражданско правового кодекса России или заказать эту работу в чат юристу