8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать компенсацию от туроператора за перенос вылета?

мною у Анекс тур был приобретён тур где время обратного вылета стояло 18.05ч пятого октября нам его перенесли на 06.15ч пятого октября в результате этого мы потеряли целую ночь ,пол дня нашего отдыха,завтрак и обед .Можем ли мы получить за это компенсацию и как её рассчитать

, ИРИНА, г. Иваново
Алеся Аверина
Алеся Аверина
Юрист, г. Балашиха

Добрый день!

Необходимо внимательно прочитать договор, заключенный с туристической компанией в части пунктов возмещения убытков в случае переноса авиарейса. За переносы авиарейсов и убытки, которые понеси туристы ответственность лежит на тур.операторе. Данное правило закреплено в ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и также ФЗ " О защите прав потребителей".

Вам необходимо составить претензию тур.оператору, с приложением всех документов, подтверждающих нарушение Ваших прав (посадочных талонов на самолет). 

Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

В случае несогласия тур.оператора урегулировать спор в досудебном порядке, Вам необходимо обращаться в суд. Как правило, тур. оператор старается решить вопрос с клиентом во внесудебном порядке. 

Удачи!

0
0
0
0
ИРИНА
ИРИНА
Клиент, г. Иваново

спасибо

Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с
можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с ним диалога о сумме, которая ему нужна и дата возврата тоже, история о переводе в банке тоже есть. можно ли что-то сделать?
, вопрос №4144647, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них вылет из Москвы 16 июня, как это было изначально?
Доброго времени суток. Купила билет Барнаул-Москва-Анталия на 16 июня вылет. Сейчас они мне присылают новую маршрутную квитанцию, билет Москва - Анталия с вылетом 17 июня. Получается я еще сутки должна ждать в Москве следующий вылет, хотя в продаже имеются билеты на 16 июня. На сколько правомерно это все? Могу ли я требовать от них вылет из Москвы 16 июня, как это было изначально?
, вопрос №4144406, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
Здравствуйте, ситуация такая Микрокредитная компания, переступила права требования по долгу, в компанию Айдиколект Я списывалась с компанией в вацап, так как на телефоне только автоответчик Мне сказали, что долгом занимается юрист так как, подали в суд и просудивсют долг Предложили оплатить самостоятельно в компанию долг, дабы не доводить дело дальше Я оплатила, есть справка об отсутствии задолженности где написано что долг оплачен 23.05.2023 А 25.05.2024 пришел судебный приказ, арестованы все счета и взскмвает эта де компания, этот же долг который оплачен год назад Вопрос, как можно привлечь компанию к ответственности? И можно ли? Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
, вопрос №4143748, Татьяна, г. Томск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.10.2019