Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как встать на учет в центр занятости, если аттестата на руках нет?
Здравствуйте, хочу встать на учёт в центр занятости а аттестата на руках нет, что делать? Подскажите пожалуйста
Добрый день!
Согласно п. 3 «Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 (ред. от 26.03.2019) «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, — индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее — индивидуальная программа реабилитации).
Дополнительно вы можете представить в том числе следующие документы:
1) трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
2) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;
3) справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы);
4) документы, подтверждающие прекращение трудовой или иной деятельности в установленном законодательством РФ порядке;
5) документы, подтверждающие отнесение к категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, в частности к инвалидам; лицам предпенсионного возраста; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.
Таким образом, аттестат не является обязательным документом для реализации права постановки на регистрационный учет в центре занятости.
Всего Вам доброго!