Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заявить о мошенничестве, если сроки доставки заказа затянулись?
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила. Сказали ожидать 10-12 дней. На данный момент прошёл почти месяц. Звонила, ответили,что товара данного цвета нет на складе,согласилась на любой. Далее написала письмо,где озвучила проблему. Ответили,что заказов много. Но товар отправлен;номер трека отслеживания вышлют. Номера до сих пор нет. На телефонные звонки не отвечают, на электронные письма не отвечают. На данный момент хочу обратиться в органы по факту мошенничества. Подскажите,как следует поступить. Благодарю за ответ.
Добрый день, Татьяна!
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. В заявлении опишите все подробно и приложите к заявлению все доказательства.
Если будет наблюдаться бездействие со стороны полиции, то обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Надеюсь, был полезен!
Всего доброго