Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за автомобиль, если имеющийся дефект не удается устранить?
Добрый день! Купили машину шевролет нива, после месяца использования появилась проблема, автомобиль не заводился если двое суток не поездить на нем, т. е. садился аккумулятор. сама поменяли аккумулятор проблема не исчезла. отвезли в эту компанию где покупали на диагностику. там нам снова поставили аккумулятор, хотя мы говорили что аккумулятор ставили новый, но проблема не исчезла они нас не послушали. в результате проблема не ушла. сегодня снова повезли авто к ним. скажите если возможность в данной ситуации вернуть автомобиль и деньги?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 14 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании вышеизложенного Вы вправе в данном случае вернуть автомобиль, если есть существенный недостаток, автосалон нарушил сроки ремонта. При этом существенным недостатком является и недостаток, который выявлен неоднократно.
Вследствие чего, необходимо изучить документы, которые оформлялись при первом обращении в автосервис (цель обращения).