Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали пиши притензию, как составить ее правельно?
Сделал заказ и оплатил в интернете кольца по заниженной цене из за ошибки сайта. Приехал в магазин за своим товаром. Мне его не отдали,сказав нужно проверить факт оплаты. Продолжалось это несколько дней. Потом сказали что деньги мне вернули на карту,чего я не просил делать. Через 2 дня сказали,якобы я купил не золото а серебро,типа и у серебра и у золота один артикль. Прошло больше недели ни денег на карте,не товара. И опять же говорят забирайте серебро. Я отказался. Сказали пиши притензию,как составить ее правельно?
Забыл сказать что это ювелирный магазин, в городе их 4 филиала
Благодарю вас за обращение!
Из вашего сообщение, следует, что вы желаете приобрести кольца, которые заказали и оплатили первоначально.
В данной ситуации, вы имеете право требовать от продавца именно те кольца, которые вы заказали (не важно, что продавец допустил ошибку в цене), для этого необходимо составить претензию.
Претензия пишется в свободной форме, необходимо указать, что продавец предложил заключить договор публичной оферты, вы приняли условия договора (сделав акцепт) и потребовать от продавца предоставления товара в разумный срок (указать срок, 7 дней).
Согласно п.1 ст.435 Гражданского кодекса РФ
Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
В соответствии 438 ГК РФ
Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом.
Таким образом, продавец обязан исполнить ваше требование и предоставить вам заказанный товар.
Для составления претензии, прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
Добрый день, Алексей Александрович! Составление документов — это отдельная услуга, вы можете обратиться в чат к выбранному юристу и согласовать стоимость составления претензии.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Если на сайте интернет-магазина была указана определенная цена, (причем независимо от ошибки сайта), которую вы оплатили, то вам должны продать кольца по той цене, которую вы оплатили. Вам же наверное пришло на почту или телефон подтверждение заказа? Вы как покупатель свою обязанность по оплате исполнили, теперь продавец должен исполнить свою обязанность по передаче товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Ваша оплата свидетельствует о намерении заключить договор на покупку, продавец в связи с этим обязан передать товар. У вас при подтверждении заказа отобразилось что именно вы заказали? Что указано в подтверждении?
Так как договор уже заключен, возврат денежных средств не освобождает продавца от исполнения взятых на себя обязательств. Однако, в случае если деньги вам поступят, продавец будет вправе взыскать эти деньги с вас как неосновательное обогащение.