8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сказали пиши притензию, как составить ее правельно?

Сделал заказ и оплатил в интернете кольца по заниженной цене из за ошибки сайта. Приехал в магазин за своим товаром. Мне его не отдали,сказав нужно проверить факт оплаты. Продолжалось это несколько дней. Потом сказали что деньги мне вернули на карту,чего я не просил делать. Через 2 дня сказали,якобы я купил не золото а серебро,типа и у серебра и у золота один артикль. Прошло больше недели ни денег на карте,не товара. И опять же говорят забирайте серебро. Я отказался. Сказали пиши притензию,как составить ее правельно?

Уточнение от клиента

Забыл сказать что это ювелирный магазин, в городе их 4 филиала

, Мышакин Алексей Александрович, г. Екатеринбург
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение!
                Из вашего сообщение, следует, что вы желаете приобрести кольца, которые заказали и оплатили первоначально.
                В данной ситуации, вы имеете право требовать от продавца именно те кольца, которые вы заказали (не важно, что продавец допустил ошибку в цене), для этого необходимо составить претензию.
                Претензия пишется в свободной форме, необходимо указать, что продавец предложил заключить договор публичной оферты, вы приняли условия договора (сделав акцепт) и потребовать от продавца предоставления товара в разумный срок (указать срок, 7 дней).
Согласно п.1 ст.435 Гражданского кодекса РФ 

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

В соответствии 438 ГК РФ 

Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом.

              Таким образом, продавец обязан исполнить ваше требование и предоставить вам заказанный товар. 

Для составления претензии, прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

1
0
1
0
Мышакин Алексей Александрович
Мышакин Алексей Александрович
Клиент, г. Екатеринбург
Благодарю уважаемый Михаил. Не скажут ли они мне «мы вам вернули деньги (хотя их я обратно так и не получил), значит мы расторгли договор»?

Так как договор уже заключен, возврат денежных средств не освобождает продавца от исполнения взятых на себя обязательств. Однако, в случае если деньги вам поступят, продавец будет вправе взыскать эти деньги с вас как неосновательное обогащение. 

0
0
0
0
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей Александрович! Составление документов — это отдельная услуга, вы можете обратиться в чат к выбранному юристу и согласовать стоимость составления претензии.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»  продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Если на сайте интернет-магазина  была указана определенная цена, (причем  независимо от ошибки сайта), которую вы оплатили, то вам должны продать кольца по той цене, которую вы оплатили. Вам же наверное пришло на почту или телефон подтверждение заказа? Вы как покупатель свою обязанность по оплате исполнили, теперь продавец должен исполнить свою обязанность по передаче товара.

0
0
0
0
Мышакин Алексей Александрович
Мышакин Алексей Александрович
Клиент, г. Екатеринбург
Благодарю Надежда

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Ваша оплата свидетельствует о намерении заключить договор на покупку, продавец в связи с этим обязан передать товар. У вас при подтверждении заказа отобразилось что именно вы заказали? Что указано в подтверждении? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Решил помочь продать инструмент за 30т один знакомый сказал
Решил помочь продать инструмент за ~30т₽ один знакомый сказал что соседу по даче интересно это предложение, договорились через Яндекс доставку ,оплачивает покупатель.Знакомый скинул Адрес СНТ номер телефона и ФИО этого человека.Но знакомый был как посредник и я переписывался с ним, писал что курьер подъезжает типо встреть проконсультировать все,он отвечал что проверяет все ок подожди и в итоге никто не отвяечает таксист без денег уехал оттуда прождав там час . Со слов курьера приехал позвонил по указанному номеру телефона получаетеля, подошел человек взял инструмент сказав что проверю и вернусь . Так никто и не вернулся . Вся переписка есть , данные знакомого который скорее всего это все сдела сам тоже есть , таксист на связи все подтвердит, думаю так как он тоже без оплаты остался.
, вопрос №4150171, Александр, г. Москва
Уголовное право
Решил помочь продать инструмент за ~30т₽ один знакомый сказал что соседу по даче интересно это предложение
Решил помочь продать инструмент за ~30т₽ один знакомый сказал что соседу по даче интересно это предложение, договорились через Яндекс доставку ,оплачивает покупатель.Знакомый скинул Адрес СНТ номер телефона и ФИО этого человека.Но знакомый был как посредник и я переписывался с ним, писал что курьер подъезжает типо встреть проконсультировать все,он отвечал что проверяет все ок подожди и в итоге никто не отвяечает таксист без денег уехал оттуда прождав там час . Со слов курьера приехал позвонил по указанному номеру телефона получаетеля, подошел человек взял инструмент сказав что проверю и вернусь . Так никто и не вернулся . Вся переписка есть , данные знакомого который скорее всего это все сдела сам тоже есть , таксист на связи все подтвердит, думаю так как он тоже без оплаты остался.
, вопрос №4150169, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 03.10.2019