8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на начисление Кэшбэка?

как правильно написать претензию на начисление кэшбэка

Купили телефон 24.09.2019 , кэшбэк так и до сих пор не пришел

пришли в офис где покупали телефон,но он к сожалению закрылся на всегда , поехали в другой офис . на кассе у девушки спросили как можно проверить был ли начислен кэшбэк и когда ждать зачисления. она сказала что нам помочь не может. сказала что нам нужно написать претензию на имя директора

, Анастасия, г. Барнаул
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Анастасия, 

Вы действительно можете написать претензию — это документ, составляемый в произвольной форме с изложением сути происшедшего, подкрепленной пунктами заключенного договора, с указанием Ваших требований и указанием срока удовлетворения этих требований. 

Для начала Вам необходимо изучить заключенный договор, проверить порядок начисления кэшбэка.

Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, а если на претензию не поступит ответа, подавать исковое заявление в суд.

Рекомендую обратиться за помощью к юристам, если у Вас нет опыта составления претензий, Вы просто потеряете время.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2019