Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на начисление Кэшбэка?
как правильно написать претензию на начисление кэшбэка
Купили телефон 24.09.2019 , кэшбэк так и до сих пор не пришел
пришли в офис где покупали телефон,но он к сожалению закрылся на всегда , поехали в другой офис . на кассе у девушки спросили как можно проверить был ли начислен кэшбэк и когда ждать зачисления. она сказала что нам помочь не может. сказала что нам нужно написать претензию на имя директора
Добрый день, Анастасия,
Вы действительно можете написать претензию — это документ, составляемый в произвольной форме с изложением сути происшедшего, подкрепленной пунктами заключенного договора, с указанием Ваших требований и указанием срока удовлетворения этих требований.
Для начала Вам необходимо изучить заключенный договор, проверить порядок начисления кэшбэка.
Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, а если на претензию не поступит ответа, подавать исковое заявление в суд.
Рекомендую обратиться за помощью к юристам, если у Вас нет опыта составления претензий, Вы просто потеряете время.
Удачи!