8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?

Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств.

Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Надежда!

Вы действительно имеете право на возврат денежных средств по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, но при отказе либо уклонении продавца от исполнения своих обязанностей может потребоваться вмешательство государственных органов. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо написать заявление в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Надежда, здравствуйте!

Приобретение товаров через интернет-магазин регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара».  Т.е. все возникшие проблемы с покупками в сети Интернет с Продавцами нужно решать, опираясь именно на этот Закон. Пробуйте решить проблему в досудебном порядке для начала:

Во-первых, будьте готовы подтвердить совершение Вами покупки (когда Вы совершали покупку 27.08.19г. и оплатили ее через сайт у Вас должна сохраниться квитанция об оплате или чек о совершенной транзакции (в электронном или распечатанном виде);

Во-вторых, через администрацию сайта требуйте составление акта возврата средств. Согласно Закона Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат средств в течение 10-ти дней.

При этом есть 3 варианта возврата средств покупателю: наличными, почтовый перевод и на карту или открытый счет. Все расходы, связанные с перечислением суммы несет Продавец.

В том случае, если Продавец после составления Акта возврата в течение 10-ти дней не вернул деньги или отказался в устной форме это осуществить, необходимо составить претензию с последующим обращением в суд. Поэтому на всякий случай сохраняйте всю переписку, в т.ч. электронную, документы об оплате товара, можете сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом! Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Все
Проиграла на ставках деньги в бк леон могу ли обратно вернуть
Проиграла на ставках деньги в бк леон могу ли обратно вернуть деньги себе
, вопрос №4152996, Валерия,
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Дата обновления страницы 30.03.2020