8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за некачественный ремонт бытовой техники в мастерской

Добрый день,подскажите пожалуйста, если бытовая техника была отдана в ремонт ,после ремонта мы получили на руки гарантийный талон .После ремонта техника попрежнему работалa неисправно.Мы обращались в ремонтный сервис ещё 5 раз,но технику так и не сделали.Ремонт уже провели в другой мастерской.Но деньги за первый ремонт так и не возвращают.

, Катя, г. Москва
Роман Притулин
Роман Притулин
Адвокат, ст-ца. Тбилисская

Если мастер отказывается возвращать деньги за некачественную услугу и договориться с ним не получается, придется подключать соответствующие инстанции. Но прежде чем куда-то обращаться с жалобой, нужно зафиксировать, что вы пытались решить вопрос мирным путем. Для этого направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт. Документ составляется в свободной форме, но в нем нужно указать:

  • ФИО заказчика;
  • реквизиты сервисного центра/ремонтной бригады;
  • дату подачи заявки;
  • суть обращения (дефект техники/объем ремонтных работ и т.д.);
  • дату окончания ремонта;
  • результат работы;
  • суть претензии;
  • дату составления документа и подпись заявителя.

Документ можно написать от руки или напечатать. Количество экземпляров – 2, один остается у заявителя, другой — у мастера. При этом, на вашем экземпляре должны расписаться, что документ принят. Если организация отказывается принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток.

Защитить свои права в ситуации с некачественным ремонтом можно не только в суде. Вы можете обратиться в:

  1. Роспотребнадзор;
  2. прокуратуру;
  3. суд (если в вышеназванных структурах решить проблему не удалось).
    Обращение в прокуратуру.
    Вы также можете обратиться в прокуратуру за защитой своих прав потребителя. В результате вашей жалобы будет произведена прокурорская проверка вместе с представителями Роспотребнадзора. В ходе проверки также будет проверяться соответствие законодательным нормам. Результатом такого выезда может стать наложение штрафа и обязательство исполнить свои обязательства по возврату денег за некачественные услуги.

    Обращение в суд.
    В судебные органы можно обратиться сразу, минуя Роспотребнадзор и прокуратуру, либо в последнюю очередь, если вышеназванные инстанции не помогли с решением вопроса. Для обращения в суд нужно:
    дождаться установленного срока ответа на претензию (45 дней с момента подачи);
    составить исковое заявление;
    собрать доказательную базу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
Учусь на 4 курсе, заочно, образовалась академическая задолженность. Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
, вопрос №4150750, Александр, г. Зеленогорск
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 29.09.2019